Найти в Дзене
Team Avto (Тим Авто)

Истории в Такси: Нужен ли сервис в Экономе?

Оглавление

Оценка клиента сейчас играет большую роль для водителей такси. До чего приходится доходить в эконом классе, чтобы получить заветную пятёрку?

Ситуация

Водитель нашего таксопарка поделился историей. Недавно по тарифу «Эконом» с ним ехал пассажир, попросивший в поездке попить. Оказалось, что когда-то этот же клиент ехал на экономе и получил от водителя аккуратную запечатанную бутылку воды и прочие дополнительные услуги. Естественно, такая поездка получила максимальную оценку клиента.

Наш водитель в шоке, клиент недоволен, ставит четвёрку за поездку с пометкой «за поведение водителя и сервис в такси».

Что за сервис в такси?

Дополнительные вещи в салоне (вода, зарядка, салфетки и т.д.) включены только в тарифах Ultima. Водители следуют высоким стандартам качества и получают за это оценки клиентов в 5 звёзд.

Если мы говорим про тариф пониже, Комфорт+, то здесь от водителя не требуется ничего дополнительного в салоне. Есть дресс-код и требование к чистоте автомобиля.

-2

Линейка Эконом класса просто содержит минимальные требования к таксисту и его авто. На Комфорте требования те же, просто автомобили новее и, что ожидаемо, комфортнее.

Оценка клиента – как улучшить?

Ни на одном тарифе, кроме Ultima, вы не обязаны иметь дополнительные вещи для пассажиров. Ваше главное оружие в борьбе за отличную оценку клиента – соблюдение требований агрегатора. Опрятность, чистота салона, аккуратное вождение и вежливость.

Поделитесь в комментариях – возникали ли у вас подобные случаи при работе в такси?

Недавно мы также писали об изменениях в заработке водителей, которые как раз завязаны на рейтинге. Почитать и поучаствовать в обсуждении можно здесь.