Найти тему
Хлоя.

Сыр неба, глава 8 . Харон.

Кегля умерла в высшей степени глупо. Ну будь она Офелией, будь ее высокородный жених герой Пелевина хотя бы, будь собеседник Пустоты и сущностью ее кувшина, ну можно адекватно подыграть , сойти с ума и плыть, в подолах утопая. Нет, девушка пятидесяти с небольшим подкатила к любовнику с предложением самой чтоб незамедлительно открыться жене его постылой. Дальше сами знаете. Жена, постылая, не спорил бы никто на двадцать пятом годе брака, но девушку хотелось б помоложе. Мысль эту выразил герой иллюзии Кегли по русски кратко, в трех словах, последнее слово из трех букв. Кегля, давно плывущая подобно Офелии по водам своей подлинной и мнимой памяти, долго бродила по талой воде мартовского шумного города, вернулась домой на последнем автобусе, слегла в невыносимой боли и под утро, в час серых птиц, вышла из тела, сама того не заметив. Инфаркт.

Сумерки поглотили Кеглю как кит Иону. Кегля не заметила ни Сумерек, ни кита, ни оставленного тела. Серая птица бродила по городу своей памяти, в которой мнимое искуссно драпировало подлинники, а копии руки Кегли висели всюду как игрушки на елке. Кеглино дерево мира давно не просматривалость под ее многочисленными поделками и мишурой. Искать подлинное в лживом мире девушки пятидесяти с небольшим лет неблагодарная задача. Вы и девушки-то не встретите, ее лет тридцать как не существует. Да и кто вообще там был, лет тридцать назад, это слишком рядом. Пятьсот лет назад Кеглю описать возможно и даже есть реальные исторические описания. Тоже ложь тупая, но есть же Хроники Акаши, блин. Есть, ага. Хоть вы сильно удивитесь, когда их записи про себя почитаете. Но есть, есть и Кеглины. Есть и про вчера. Но эти сейчас вне доступа. Хроникеры еще своего полного мнения сами не знают. Спорят и ржут, они веселые писатели. Это у Кегли инфаркт. Так сама виновата, Шекспир вам, девушки любого возраста, обрисовал все на парсек лет вперед. Сначала таинство брака, потом некоторая определенность положения, имущественные права и то еще изволь произвести на свет наследника мужеского пола. Это Шекспир объяснял Офелиям как мать родная. Времена новые, прошивка старая трещит по швам, мешает жить , но есть она. И есть проблема- Гамлеты в основном гетеросексуальные.

Вы, конечно, девы, тоните в Стиксе. Харон не стучит дважды. Но меня, регулярно служащего Хароном между жизнями, регулярно же посещает муза моя, Хлоя, и подтыкает написать памятку Офелиям нового мира. Жалко ей их, утиногубых. Им бы половую жизнь и ритуалы брачующихся скалярий или серых гусей поизучать. Конрад Лоренц живенько описал. Все как у людей. То есть у людей ритуальная прошивка как у большинства коренных обитателей планеты. Сначала деньги, потом стулья. Брак и продолжение рода несовместимы с иллюзорным существованием в Пустоте. Пустота удел Чапаева. Женщина, хоть бы она и девушка, даже тем более если девушка, на мир мужского шовинизма должна смотреть прямо, прагматично и желательно с насмешкой. Допускается писать стихи, но написавши, дверь в мир поэзии закрыть и разуть глаза на мир реальный.

Это я вам говорю, Харон, поэт и король во многих жизнях. Шутом не был ни разу.