Однажды я услышал жалобу продавца, который работал в кухнях на заказ: "Они заставляют чтобы задача была выполнена в срок, клиенту сделан звонок и назначена новая. И это до тех пор пока сделка не будет закрыта."
Не удивительно что несмотря на текучку кадров эта фирма наращивала объем сделок каждый месяц.
Интересно как была построена система контроля в этой фирме.
Данные в СРМ вносили менеджеры которые ввели работу с клиентом. После каждого контакта менеджер обязан был внести определённый список данных, которые он должен был получить в процессе работы с клиентом.
И назначить следующую задачу.
Каждый менеджер в день вёл от 3х до 10ти клиентов. Онлайн, по телефону и очная встреча.
Все контакты записывались на видео или аудио и ссылки вносились в срм.
Контролер, который работал всего 2-3 часа в день делал выборочное прослушивание, по 3м критериям оценивал качество отчёта и ставил оценку.
Если низкая оценка повторялась, то руководитель прослушивал работу менеджера сам и принимал принимал меры по улучшению процесса работы с клиентом.
Таким образом каждый менеджер знал, что его работа контролируется не только по результату продаж, но и по самому процессу работы.
Может это кому-то не понравится, может кто-то скажет что сейчас так уже нельзя, но результат такой работы - самая высокая зарплата продавцов в этой нише и быстрый рост бизнеса в то время, когда аналогичные фирмы с более демократичной формой бизнеса просто закрылись.
Хотите отладить и автоматизировать бизнес-процессы. Пишите в сообщение, проведем zoom консультацию и определим программу автоматизации http://t.me/Crmnastroikabot