Найти в Дзене

Контроль или продажи? Как в одной фирме контролировали продавцов

Контроль работы отдела продаж с помощью СРМ системы.
Контроль работы отдела продаж с помощью СРМ системы.

Однажды я услышал жалобу продавца, который работал в кухнях на заказ: "Они заставляют чтобы задача была выполнена в срок, клиенту сделан звонок и назначена новая. И это до тех пор пока сделка не будет закрыта."

Не удивительно что несмотря на текучку кадров эта фирма наращивала объем сделок каждый месяц.

Интересно как была построена система контроля в этой фирме.

Данные в СРМ вносили менеджеры которые ввели работу с клиентом. После каждого контакта менеджер обязан был внести определённый список данных, которые он должен был получить в процессе работы с клиентом.

И назначить следующую задачу.

Каждый менеджер в день вёл от 3х до 10ти клиентов. Онлайн, по телефону и очная встреча.

Все контакты записывались на видео или аудио и ссылки вносились в срм.

Контролер, который работал всего 2-3 часа в день делал выборочное прослушивание, по 3м критериям оценивал качество отчёта и ставил оценку.

Если низкая оценка повторялась, то руководитель прослушивал работу менеджера сам и принимал принимал меры по улучшению процесса работы с клиентом.

Таким образом каждый менеджер знал,  что его работа контролируется не только по результату продаж, но и по самому процессу работы.

Может это кому-то не понравится,  может кто-то скажет что сейчас так уже нельзя, но результат такой работы - самая высокая зарплата продавцов в этой нише и быстрый рост бизнеса в то время,  когда аналогичные фирмы с более демократичной формой бизнеса просто закрылись.

Хотите отладить  и автоматизировать бизнес-процессы. Пишите в сообщение, проведем zoom консультацию и определим программу автоматизации http://t.me/Crmnastroikabot