С весны 2020 года мы начали работу над рекламной кампанией ПКФ. Эта фабрика входит в холдинг «Объединенные кондитеры» совместно с «Красным октябрем» и «Бабаевским».
Обеим сторонам было интересно длительное сотрудничество, поэтому мы заключили с ПКФ договор на срок до конца 2020 года (и продолжили сотрудничество). А сейчас хотим поделиться результатами работы над рекламной кампанией в Instagram за один из промежутков нашей работы.
Период: с 1 по 31 августа 2020 года
Цели
- Увеличение подписчиков аккаунта
- Увеличение охвата рекламной кампании
Задачи
- Настройка таргетированной рекламы в Instagram
- Проведение 2-ух конкурсов в Instagram
- Разработка и публикация контента
- Размещение рекламных объявлений в 10 городских сообществах ВКонтакте
Продукт
Шоколад, конфеты, зефир, драже, пряники и другие сладости, которые многим известны с детства. Например, «Мишка косолапый», «Птичье молоко», «Петушок».
Таргетированная реклама
Аудитория, с которой велась работа
– Женщины из Пензы и области от 30 до 65 лет– Лучший возрастной сегмент – от 35 до 44 лет (47%)– Второй по эффективности – от 25 до 34 лет (28%)
Категории интересов для настройки таргетированной рекламы:
- Конфеты
- Шоколад
- Кондитерские изделия
- Десерты
- Еда для перекуса
Расширение детального таргетинга: включено
Показатели по подписчикам во время таргетированной рекламы и конкурсов:
Примеры рекламных объявлений
Конкурсы в Instagram
Механикой одного из конкурсов стал розыгрыш. Мы разыграли сумку-холодильник с фирменной символикой ПКФ среди подписчиков аккаунта.
Конкурсы нам помогли удержать пришедшую в аккаунт с рекламы аудиторию.
Второй конкурс проходил в Stories:
Механика: нужно было раскрасить пустую конфету и выложить её в Stories с отметкой аккаунта ПКФ
Разработка и публикация контента
Мы разработали и опубликовали 10 постов для Instagram с адаптацией под ВКонтакте. Адаптацию делали для того, чтобы делать публикации в 2-ух социальных сетях.
В контенте мы сделали ставку на вовлечение аудитории через:
- Игровые механики
- Опросы для вовлечения
По итогу люди активно реагировали на публикации: оставляли развернутые комментарии, писали благодарности в личные сообщения и оставляли отзывы в обсуждениях в группе ВКонтакте.
Краткие итоги:
- Суммарно мы получили 1473 перехода по рекламе
- Количество показов всех объявлений: 90 520
- Средняя стоимость перехода: 6,11 ₽
- Новых подписчиков: 857
- Цена подписчика: 13,4 ₽ (с учётом НДС)
- Потрачено: 11 520 ₽ (с учётом НДС)