Найти тему

Как АмоСРМ система помогает увеличить продажи в магазинах мебели

В магазинах "Кухни на заказ" сегодня без использования СРМ системы уже не обойтись. Клиенты часто меняют вводные и для того чтобы уследить за их движениями одной тетрадкой уже не обойтись.

Раньше мы записывали в тетради ФИО, телефон и номер заказа. Собирали папки с проектами. И что бы найти информацию по каждому клиенту приходилось залазить в архив и искать нужный документ.

Сегодня, абсолютно все мы записываем в АмоСрм. Договоренности. Изменения в проекте. Пожелания клиента.

Фотографируем документы, чертежи, записи и вносим в СРМ.

Изменение цвета, материала, ручек. Все там.

И это реально помогает. Во-первых не надо постоянно рыться в бумагах и искать что там было раньше. Пролистали вверх, посмотрели историю и все увидели.

Не надо искать старые проекты и эскизы. Они все оцифрованы и доступ к ним происходит за секунды.

История общения с клиентом по телефону. Переписки. Отправка сообщений в мессенджер. Все происходит через СРМ и фиксируется.

И это очень помогает, когда клиенты начинают "гонять по кругу" не понимая сами чего хотят. В этом случае все проекты сохранены, записаны обоснования, почему сделали те или иные изменения в проекте.

Конечно, внесение данных после общения с клиентом занимает некоторое, но это все же быстрее чем искать информацию на бумаге.

А еще это очень удобно, когда клиент звонит по телефону или приходит и надо решить или уточнить какой-то несущественный вопрос. Быстро просматривая СРМ и находя нужную информацию мы экономим несколько часов в день.

Так что если до сих пор все ведете только на бумаге.

А я точно знаю что таких большинство, срочно переходите на СРМ систему.

Экономия времени просто нереальная.

А для получения более подробной информации о работе и возможностях АмоСрм напишите http://t.me/Crmnastroikabot