В «Лингвистике» прекрасно сочетается теоретическая и практическая части. Каждая глава здесь содержит рекомендации и упражнения, которые необходимо применять в жизни по предложенным схемам. Эти задания имеют накопительный эффект и для выполнения самых первых понадобится минимум усилий, в то время как каждое последующее идёт очередной ступенью и становится реалистичным по мере выполнения предыдущего. В первую очередь эта книга необходима тем, кто работает в сфере торговли. Менеджеры по продажам, продавцы торговых залов, их начальники и даже владельцы магазинов. Всё, что необходимо для оптимизации работы продавцов. Это, однако, ещё не всё. По смыслу книги, авторы (Филипп Богачев и Ирина Филатова) определяют понятие «продажа» как нечто большее, чем действие в сфере рыночной экономики. Продажа в «Лингвистике» это способ достижения взаимоприемлемого решения между двумя людьми. К примеру, убедить своего спутника пойти в кино на определённый фильм, убедить девушку дать свой номер, или остаться