Приветствую Вас на моем канале "Баба Яга и Компания" и желаю приятного прочтения
Начало
Предыдущая часть
И стал наш домовой, Дормидонт Силантьевич, полноправным жильцом квартиры. Не сразу он освоился с положением Хозяина, но попривык, и даже свои порядки стал наводить. С чем Иван не всегда согласен был.
- Ты пойми, говорил он, - у нас, ведь, тоже свои укоренившиеся привычки есть, традиции семейные. Ты зачем ножи по росту расставляешь с каким-то маниакальным упорством? А тапки по ранжиру? Папины докторские, затем мамы доцента и потом мои аспирантские.
Ты же видишь, как родители надо мной смеются, скоро за дурачка начнут принимать. Они ведь думают, что это я дуркую. Это пугать их начнет. Я ведь на такие вещи внимания никогда не обращал, а тут вдруг заделался хозяйственником правильным.
- А на отцовский день рождения ты что устроил? Ты зачем дядю Толю то по носу, то по лбу щелкал? Что он тебе сделал?
- Что, что... а ты не видел сколько он элитного коньяку вылакал в одно лицо? И занюхать, закусить тянулся к семужке да хамону. Для него твоя маменька заказ делала в Испанию, договаривалась как провезти сантк... санасс, тьфу ты, санкционный продукт?
Да не боись, Ваня, никто ничего не понял. Я ж ему подзатыльники отвешивал пока все едой были заняты. Вот даже ты не понял. Хи-хи... я ему по загривку как дам, он раз мордой в тарелку. Жене его стыдно за него стало, быстренько его домой потащила, а сама все глазом на стол косила пока собиралась. Нам такие гости не нужны!
- Дорми, не смей. Кого приглашать наше дело. А вчера мы с сокурсниками чай пили, ты зачем их по рукам шлепал? Не отнекивайся, я видел!
- А ты видел сколько они печенья слопали?! Мы и сами его хорошо едим..
- Да ты жмот, я погляжу.
- Не жмот, а хозяйственный я.
- Так, Дормидонт Силантьевич, - ага, Ваня сердится понял Домовой, - родителей мне не пугай! Понял?
- Понял...
Да видно не совсем понял Дорми предостережения Ивана. Не прошло и недели, как заходит Иван домой после занятий, а там дым коромыслом. Мама веником гоняет невидимого Домового, тот уворачивается, верещит, но мама бьет точно на голос. Недаром в молодости стрельбой по тарелочкам занималась. Бьет без промаха!
Дорми бросился на шею Ивану. Зря он это сделал. Мама его не видела, но поняла, что он к сыну за помощью кинулся. А мама была великолепна. Глаза горят, румянец во всю щеку, волосы вздыблены, одна прядь все норовит глаз закрыть, мама отдувается...
- Ванька, змееныш, так ты знал, что эта нечисть у нас поселилась и молчал?! Дураков из нас с отцом делал? Что молчишь, гаденыш ты этакий, отвечай!
Домовой спрятался за Иваном и шмыгал носом. Иван чувствовал как тот дрожит.
- Мамуль, знакомься, это Дормидонт Силантьевич, наш Домовой. (Ха, сказала мама) Накорми меня и поговорим за столом. Пирогами пахнет... А Дормидонт просто обожает твои пироги.
- Правда, что ли? Начала менять гнев на милость мама.
- Дааа, они такие воздушные, вкусные!
- А я все удивляюсь - Ванька стал пироги лопать, да в таких количествах...
- Мам, а как ты его поймала - то?
- Как, как... Только я посуду помыла, ножи расставила на подставке, на минутку вышла, а они уже в другом порядке стоят. Я опять их по своему расположила, и вышла. А сама подглядываю, да веник в руки взяла. Ну и с размаху влупила, как только он за свое взялся. Заверещал как оглашенный. А тут и ты пришел.
- И ты не испугалась? Не удивилась?
- Сына, я в деревне родилась. При бабках, дедках росла. Уж сколько я былей, небылей наслушалась. Эх, Ваня, сколько я тебе не рассказала, все некогда было. И бабушка всегда молочка оставляла Домовому. Видеть я его не видела, но слышала как посудой громыхал.
- А теперь рассказывай, как в нашем доме ты появился.
И разговор мирно потек за столом.
Продолжение
Навигация по каналу
Понравилось? Подписывайтесь на мой канал и вы не пропустите новые публикации. Буду рада Вашим лайкам и комментариям.