Триггер – своеобразный спусковой крючок, вызывающий определённую реакцию нашего мозга. В маркетинге использование триггеров позволяет достигать самых разных целей: от выстраивания грамотной системы коммуникации с клиентами до увеличения продаж, от формирования положительной репутации бренда до повышения лояльности представителей целевой аудитории. Предлагаем ознакомиться с основными видами триггеров, ведь знание – сила.
Взаимная благодарность
В качестве бытового примера можно вспомнить о людях, которые бесплатно раздают церковные свечки или религиозные буклеты на улицах. Стоит взять предлагаемый предмет на безвозмездной основе, как вас тут же настойчиво начнут просить сделать пожертвование.
Представители цыганского сообщества на вокзале тоже любят бесплатно гадать, а потом просить «позолотить ручку, а то предсказанное не сбудется». Маркетологи взяли на вооружение инструмент предприимчивых попрошаек и стали использовать данный принцип в контексте своей деятельности. Бесплатный чек-лист, вебинар, обучающий контент, профессиональная консультация – и вот уже очередной представитель «холодных» лидов переходит в категорию «горячих». Поведенческая психология в чистом виде.
Дефицит
Имитация повышенного спроса и ограниченного времени на принятие покупательского решения имеет воистину замечательный эффект. Ликвидация товара, в наличии осталось всего 10 штук, успейте записаться, скидка ограничена – все эти маркетинговые фразы действуют на сознание покупателя крайне эффективно. В таких случаях клиент практически не использует критическое мышление, ибо он находится в плену иллюзии «надо успеть». Он принимает решение мгновенно и после покупки прибывает в приятной эйфории, что приобрел товар на крайне выгодных условиях. Поэтому неслучайно в маркетинговой среде использование принципа дефицита крайне распространено.
Последовательность
Как это работает: вы скачали бесплатный полезный контент, и вот вам уже приходит мейл с просьбой поучаствовать в опросе или посмотреть ролик, а потом оставить комментарий или лайк. Принцип «да-да-продажа». Последовательное согласие, выраженное представителем целевой аудитории дважды, повышает вероятность принять покупательское решение на следующем этапе. «Вы хотите путешествовать по миру? Но у вас ипотека и ограниченный бюджет? Тогда это предложение для вас!» – вот визуализированный пример принципа последовательной коммуникации с клиентом, в результате которой он будет готов купить предлагаемый товар.
Каждый из перечисленных типов целесообразно использовать в тех или иных целях, некоторые маркетологи применяют их комплексно. В любом случае, они не должны противоречить ДНК бренда и органично вписываться в маркетинговую философию компании.
А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!
Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!
Спасибо за внимание! ❤️
Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️