Найти тему

Ferrari-250 – самое удачное детище компании

Всем привет!

Мы наслышаны об одной из самых дорогих автомобильных марок мира – итальянской Ferrari. Она в основном представлена спортивными автомобилями, но были в ее истории и другие типы кузовов. А самая удачная серия этой легендарной компании носит индекс 250, и именно этой серии будет посвящена наша сегодняшняя статья.

Ferrari-250 GT 2+2. Источник фото: automotive-heritage.ru
Ferrari-250 GT 2+2. Источник фото: automotive-heritage.ru

Данная серия выпускалась с 1952 по 1964 г. и была представлена и спортивными, и городскими автомобилями.

Салон Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso. Источник фото: auto.vercity.ru
Салон Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso. Источник фото: auto.vercity.ru

Первой в родословной была версия 250 S. Она оснащалась двигателем объёмом около 3 л и мощностью 227 л.с. Автомобиль выиграл несколько гонок в Италии, но в 1954 г. из-за проблем с двигателем его сняли с эксплуатации.

Источник фото: commons.wikimedia.org
Источник фото: commons.wikimedia.org

Следующая версия носила индекс 250 ММ и имела более совершенный двигатель мощностью уже 237 л.с. Она стала гораздо популярнее своего предшественника, завоевав много наград не только в Европе, но и в США и даже в Латинской Америке. Ее гоночная карьера продлилась аж до 1962 г.

Источник фото: wpapers.ru
Источник фото: wpapers.ru

В том же году была представлена новая версия модели 250 GTO. Примечательно, что аббревиатура GTO в переводе с итальянского означает «автомобиль для гонок», хотя внешний вид автомобиля уже говорит о его предназначении. Несмотря на небольшой тираж – всего 39 экземпляров, автомобиль был высоко оценен, а в 2004 г. журналисты назвали его «лучшим Ferrariиз когда-либо выпущенных» и присвоили ему 8е место среди лучших машин 60х годов.

Источник фото: drive2.ru
Источник фото: drive2.ru

Ferrari, как уже говорилось, предназначался не только для автоспорта, но и для города. Практически параллельно выпускалась версия GT, которая в основном была представлена кузовами типа купе и кабриолет.

Первыми в этом ряду были купе 250 GT Coupe Prototipo, созданные в 1955 г.:

Источник фото: automotive-heritage.ru
Источник фото: automotive-heritage.ru

В следующем году была создана версия под обозначением Berlinetta, победившая в 10-дневном ралли Tour de France и еще в нескольких соревнованиях:

Источник фото: auto.vercity.ru
Источник фото: auto.vercity.ru

Еще через год появился кабриолет 250 GT Pinin Farina Cabriolet Series I:

Источник фото: Pinterest.ru
Источник фото: Pinterest.ru

Специально для США была создана версия, именованная California. Она соединила в себе достоинства Berlinetta и новые дизайнерские решения. Ее называют самым красивым Ferrari всех времен:

Источник фото: avto.goodfon.ru
Источник фото: avto.goodfon.ru

Все эти машины выпускались мелкосерийно. Лишь в 1958 г. появился первый действительно массовый Ferrari, именованный Pinin Farina:

Источник фото: auto.vercity.ru
Источник фото: auto.vercity.ru

Через два года появилось четырехместное купе с обозначением 2+2:

Источник фото: auto.vercity.ru
Источник фото: auto.vercity.ru

А последняя версия GT имела обозначение Lusso, что означает «люкс»:

Источник фото: automotive-heritage.ru
Источник фото: automotive-heritage.ru

Как вы видите, это была целая серия автомобилей, немного отличавшихся друг от друга. Но объединяли их успехи на мировом рынке и высокая цена. Создателям этой серии действительно было чем гордиться.

А на этом у меня все. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и до новых встреч!