Найти тему

Увеличение прибыли предприятия за счёт улучшения работы с клиентской базой

Недавно общался с руководителем одной из известных школ бизнеса. Так вот, он говорит что только 8% предпринимателей внедряют автоматизацию бизнес-процессов и занимаются улучшением бизнеса изнутри.

Остальные либо не уделяют внимания развитию вообще и работают по принципу "День  прошёл и хрен с ним..." или занимаются попытками захвата рынка и расширения территории.

Сегодня,  когда денег у клиентов становится меньше,  а клиенты становятся более избирательными, подход роста бизнеса изнутри может быть намного эффективнее и дешевле захвата территории.

Клиенты хотят качественного обслуживания.

Больше внимания. Индивидуальных предложений.

Автоматизация и использование систем СРМ помогает это сделать.

Автоматически отслеживая действия клиентов вы можете каждому клиенту делать индивидуальное предложение.

С каждым клиентом может общаться голосовой и текстовый чат-бот и выяснять его потребности.

Понимая что клиенту нужно,  как сделать его более восприимчивым к продукту, что ему предложить с какой периодичностью вы сможете увеличивать продажи не тратя денег и времени на привлечение новых клиентов.

Более того,  предлагая старым клиентам участие в реферальных программах и давая бонусы за привлечение новых вы увеличите  базу клиентов и получите новых у которых уже есть к вам определённая степень доверия.

Вас же рекомендовали старые клиенты.

Попадая в воронку эти клиенты получают услугу которая их удовлетворяет и автоматическое приглашение в реферальную программу.

Таким образом,  автоматически, вы привлекаете все больше и больше клиентов,  продавая каждому на бОльшие суммы и чаще, продлевая LTV клиента вы увеличиваете прибыль и не конкурируете.

Ведь все происходит на вашей территории. А тут главное удержать лояльность клиентов к вам.

Как автоматизировать бизнесс-процессы я подробно рассказываю на бесплатной zoom консультации.

Записаться на бесплатную консультацию http://t.me/Crmnastroikabot