Недавно общался с руководителем одной из известных школ бизнеса. Так вот, он говорит что только 8% предпринимателей внедряют автоматизацию бизнес-процессов и занимаются улучшением бизнеса изнутри.
Остальные либо не уделяют внимания развитию вообще и работают по принципу "День прошёл и хрен с ним..." или занимаются попытками захвата рынка и расширения территории.
Сегодня, когда денег у клиентов становится меньше, а клиенты становятся более избирательными, подход роста бизнеса изнутри может быть намного эффективнее и дешевле захвата территории.
Клиенты хотят качественного обслуживания.
Больше внимания. Индивидуальных предложений.
Автоматизация и использование систем СРМ помогает это сделать.
Автоматически отслеживая действия клиентов вы можете каждому клиенту делать индивидуальное предложение.
С каждым клиентом может общаться голосовой и текстовый чат-бот и выяснять его потребности.
Понимая что клиенту нужно, как сделать его более восприимчивым к продукту, что ему предложить с какой периодичностью вы сможете увеличивать продажи не тратя денег и времени на привлечение новых клиентов.
Более того, предлагая старым клиентам участие в реферальных программах и давая бонусы за привлечение новых вы увеличите базу клиентов и получите новых у которых уже есть к вам определённая степень доверия.
Вас же рекомендовали старые клиенты.
Попадая в воронку эти клиенты получают услугу которая их удовлетворяет и автоматическое приглашение в реферальную программу.
Таким образом, автоматически, вы привлекаете все больше и больше клиентов, продавая каждому на бОльшие суммы и чаще, продлевая LTV клиента вы увеличиваете прибыль и не конкурируете.
Ведь все происходит на вашей территории. А тут главное удержать лояльность клиентов к вам.
Как автоматизировать бизнесс-процессы я подробно рассказываю на бесплатной zoom консультации.
Записаться на бесплатную консультацию http://t.me/Crmnastroikabot