Какой бизнес не мечтает об идеальной фигуре рекламной кампании? В новом выпуске “Провинциального digitalа” раскрываем секреты красоты и совершенства, которые помогают предпринимателям из регионов поддерживать себя в форме и привлекать клиентов из Интернета. Команданте Sealine Digital о том, как превратить обычную РК в идеальную:
“Реальный пример. Компания-ритейл, известный региональный бренд. В онлайне работают слабо, 100% продаж оффлайн. Сайт, соцсети есть, но в воронку продаж практически не включены.
План был такой:
Пилим посадочные страницы.
Собираем пул блогеров для каждого города, 5-7 аккаунтов на город +-.
Покупаем трафик в соцсетях и Яндексе.
Цель кампании: скачивание купонов со скидкой.
На первый взгляд, ничего особенного, если бы не нюансы, а они значительны.
Открытость
Отдел маркетинга компании предоставил нам данные о предыдущих РК, о средних показателях бренда в подобных акциях и другие нужные цифры, что позволило нам адекватно спрогнозировать результат. И это прекрасно! Ибо чаще всего все бывает так: “мы вам ничего не покажем, это секретная информация… выжрекламщики - придумайте данные”.
Заполнение брифа
С подавляющим числом клиентов - это боль. Мы уже давно не рассчитываем на то, что маркетинг клиента подойдет к этому, как к важной задаче, и готовимся к длительному совместному заполнению. Мы отправили клиенту гугл-форму и уже собирались звонить, назначать zoom для совместного заполнения, как прилетел ответ - идеально заполненный бриф.
Согласование медиаплана и контента
Никакой вкусовщины или попыток самореализоваться за наш счет. Только конкретика и по делу. Никаких вопросов, заданных с умным видом, вроде “почему не используем КМС?” и т.п., не поступало. Отношения выстроились партнёрские, в духе взаимного уважения.
Отчетность
Для финального отчета нам нужны были данные по продажам с промокодов….и бинго! Нам дали все цифры с разбивкой по транзакциям. В итоге, выручка по кампании в семь раз превысила рекламный бюджет! Такую рентабельность обычно мы видим только с поискового трафика у тех клиентов, которых можно характеризовать, как онлайн-магазин. С ритейлом у нас такое впервые.
Вместо итога:
Чем больше мы получим данных, тем больше правильных выводов сделаем. Всё, что вы знаете об аудитории и её сегментах, о выручке по сезонам, о среднем чеке и т.д., лучше расскажите нам. За сохранность данных переживать не стоит. Не в наших интересах делиться информацией с кем попало.
Не пытайтесь быть креатором, медиастратегом или digital-аналитиком. Вы - профессионал своего дела, а мы - своего.
Доверяйте нам, отпустите излишний контроль. У нас нет цели вас обмануть. Мы хотим приносить вам пользу регулярно - именно этим мы зарабатываем на жизнь”.
Желаем вам красивых рекламных интернет-кампаний. Скоро ведь весна.