Найти тему
CountryScanner

Популярные российские отели заявили, что будут работать с клиентами напрямую

Маркетинговая политика некоторых отелей Крыма и Краснодарского края меняется. Такую информацию распространяют газеты. Сообщается, что взаимодействие с представителями туристического рынка будет организовано иным образом. Некоторые отели решили вовсе отказаться от партнерства с организованным сегментом. Портал TourDom со ссылкой на представителей туристического рынка сообщает, как планируют провести следующий летний сезон и не только. По словам руководителя туристического агентства «Оранжевое настроение» один из популярных пятизвездочных отелей Крыма в 2021 году с организованным рынком сотрудничать не планирует.

Клиенты турагентства начали интересоваться этим отелем и оказалось, что комиссию на летний период средство размещения не даёт. Название отеля не уточняют. Соответственно, агент принял решение разобраться в ситуации и начал искать подобные предложения у туроператоров. Однако ни у одного из них, даже среди самых крупных, предложений по отелю не было. В сезоне 2020 года многие отели благополучно сотрудничали с представителями туристического рынка. Можно было обратиться за помощью к крупному туристическому оператору и получить довольно высокую комиссию, достигающую 15%. Осенью эта комиссия снизилась до 6%. И в период высокого туристического сезона ситуация еще больше изменится в худшую сторону. Комиссии не будет вообще.

В период с 1 июня по 15 сентября отель не видит смысла платить агентское вознаграждение. Загрузиться можно и собственными силами. Представители розницы с возмущением отнеслись к такой ситуации и напомнили, что чиновники просят заняться развитием внутреннего туризма. Чтобы отдохнуть в России, клиенты должен получить качественную информацию. Нужно приложить максимум усилий, чтобы убедить туристов с деньгами в том, что отдых внутри страны действительно стоит этих денег. Представители туристического бизнеса все силы готовы вложить. Но никто не будет заниматься продвижением российских отелей, если за это не платят. В прошлом году подобная ситуация сложилась и с несколькими другими отелями Крыма и Сочи. В основном речь идет о средствах размещения высокой категории. В договорах с представителями туристической разницы было отказано. Отели, вероятнее всего, решили ориентироваться на прямого клиента. О такой тенденции неоднократно заявляли.

Любите путешествовать?

-2

Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner

Редактировать галерею
Редактировать галерею

Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner