Найти тему
SMM и не только

Топ-7 ошибок при ведении аккаунта в Instagram

1. Личный аккаунт не переведен в бизнес-аккаунт. Как минимум вам не будет видна статистика. Как максимум - недоступна реклама.

2. Не указан город, если у вас оффлайн-бизнес (магазин, кафе, маникюр, косметология, кейтеринг). Люди не любят думать и искать. Я хотя бы умею это делать. Если мне очень нужно. А так проще закрыть аккаунт и забыть о нем.

3. Не даете шанс найти вас в поиске. Имя профиля и хэштеги - то, что участвует в поисковой выдаче аккаунта. Тут не нужен креатив, пишите те слова, по которым вас могут искать ваши клиенты.

4. Нет нормального описания аккаунта. Описание (шапка профиля) - это то, что человек видит одним из первых, попав на вашу страницу. И по содержимому он принимает решение оставаться ему или нет. Расскажите о своих услугах, напишите УТП, акции и спецпредложения. Только не вставляйте туда теги, пожалуйста.

5. В постах нет текстов. Или они в одну строчку ни о чем. Помните, что контентом вы закрываете вопросы и возражения клиентов, снимаете их страхи. Продумывайте его заранее.

6. Вы не делаете сторис. Между тем часть подписчиков Instagram смотрит только этот формат контента. Нет сторис - они вас не видят. К тому же в сторис можно дать гораздо больше информации, чем в постах. И помочь сделать выбор вашему потенциальному клиенту в вашу пользу.

7. Нет вечных сторис (закрепленых сторис, актуального). В Instagram, в отличие от Вконтакте, нельзя сделать закрепленый пост. Его функцию выполняют описание и закрепленые сторис. Описанием вы привлекает внимание, в закрепленных сторис отвечаете на основные вопросы: оплата, доставка, ассортимент, отзывы, бэкстейдж и прочее. Это как меню сайта.