Привет! Я эксперт в Hustle Castle. В игре Russo, глава клана ANTIVIRUS
Пару лет подсказывал по игре своим, размещал статьи на закрытых для остальных игроков площадках — думаю, пришло время поделиться секретами с игровым миром!
Ивент (Событие) разработчики обещают запустить в 12-00 по московскому времени.
За выполнение заданий, отправку ресурсов друзьям, атаки на карте замков других игроков, прохождение Вторжений и Бухты Самоцветов вы сможете получить валюту Ивента, поэтому до старта Ивента лучше минимизировать активности, за участие в которых вы сможете получить валюту Ивента.
Этот тип Ивента с молотками, лупами и открытием ячеек самый доходный из всех.
Традиционно по соотношению затрачиваемого времени/дохода валюты Ивента лидирует Бухта Самоцветов. Высокая доходность Бухты в ивентах — одна из существенных причин выстроить отряд, стабильно проходящий Бухту (О том, как это сделать читать здесь).
В Ивенте я рекомендую брать дополнительные походы в Бухту за алмазы. Стоимость первого дополнительного похода 100 алмазов, каждый следующий поход на 50 алмазов дороже. Нет смысла покупать больше двух дополнительных походов в день — за 100 и 150 алмазов — не окупается. Если есть лишние алмазы, то выгоднее покупать молотки в магазине Ивента, чем тратиться на дополнительные походы за 200 и более алмазов.
Следующими по доходу идут походы в Подземелье. Игроки, имеющие большое количество факелов и желающие нафармить максимальное количество валюты ивента (в этом молотки и лупы) могут использовать следующую тактику: пропускать карты с маленьким количеством боссов. Молотки и лупы в подземелье даются только за победы над боссами.
Подобный стиль в прохождении Подземелий можно использовать только в походах со своими напарниками, заранее договорившись! Ни в коем случае не поступайте так в походах без предварительной договоренности! Напарник может идти с множителем и рассчитывать собрать эфир.
Арена приносит тоже неплохой доход, хотя она традиционно сложнее в ивенте. Есть категория игроков, обычно с сильными отрядами, которые играют только в ивентах. Валюту ивента на Арене вы сможете получить за победы в боях. Занятое место никак не влияет на доход, поэтому тактика фарма на Арене консервативная, то есть минимум риска. Необходимо выиграть бои, так как основная задача не первое и даже не призовое место, а максимальное количество побед.
Достаточно распространён метод одновременного фарма валюты ивента на Арене и в Подземелье. Если вы хотите параллелить Арену и Подземелье, об этом тоже лучше заранее договориться с напарником, так как всё же время ожидания напарника в Подземелье будет дольше.
Эффективной тактикой открытия ячеек будет открывать их до нахождения перехода на следующую площадку. Далее смотрите, сколько интересных призов осталось на площадке неоткрытыми и сколько молотков и луп вам может понадобится для их поиска. Если вы можете малыми затратами собрать интересные для вас призы — пробуйте. Если вы нашли переход быстро и на площадке закрыто большое количество элементов, не стоит пытаться искать, идите дальше.
Традиционно в призах ивента будет оригинальная амуниция. В описании ниже первое описание - без руны, второе с руной.
Моя предварительная оценка амуниции Ивента
Артефакт "Пиратский сундук" может оказаться интересным, надо тестировать, хотя я сомневаюсь. В высших лигах Арены с сотыми бойцами все артефакты на урон бойцам противника явно проигрывают традиционным артефактам, так как урон от артефактов несопоставим с уроном и лечением, исходящим от самих бойцов. Как следствие, артефакты, так или иначе ускоряющие способности бойцов, оказываются в разы интереснее.
Латы "Король пиратов"— тоже сомнительно для высших лиг, но будем посмотреть. Про урон я уже писал, а оглушение в высших лигах блокируется паладином.
Кинжалы "Король пиратов", мое мнение в высших лигах арены — ни о чем. Оглушения в высших лигах почти нет. Увеличение урона от одного удара... Ну этого маловато будет. Да и вообще кинжалы с появлением таланта Контратака созвездия Воина потеряли актуальность. Разработчики вообще в курсе, что они отменили оглушение палладином?
Подробнее об отрядах на оглушение здесь
Копье "Капитан Крюк" вполне может оказаться интересным для высших лиг арены, тем более, сам тип оружия — медленное с большим уроном — сейчас востребован. Да и комплект легионера в тренде.
Экипировка "Морской пес" — посмотрим, какие значения будут, возможно и поедет на комплекте Погибели, так как Погибель постоянно меняет цель атаки, а с арбалетом Космический рейнджер атакует по две цели за раз. Возможно, при высокой вероятности и частоте срабатывания способности сможет быстро повесить дебаффы на весь отряд противника.
Арбалет "Морской пес" — непонятно, кому от этой способности больше плюсов, по мне, так противнику, так как маги и стрелки вешают дебаффы. Получается, они их повесят на весь отряд. Помимо того, в классической сборке отряда функция танка — впитывать урон. Если же маги и стрелки начнут бить по всему отряду, кому от этого будет хуже? Возникает вопрос, глядя на некоторую ивентовую амуницию (например, из старого — на Мистическую тунику, или броню Героический подвиг), кто эти способности придумывает, вообще представление об игре имеет?
Одеяние "Подводный Оракул" — похоже, в игре появилась еще одна мантия для танка (другие мантии — на отравление и черепаха, когда-то еще и стазисная для этих задач хорошо шла, пока не пофиксили). Если коэффициенты будут интересные, то можно пробовать в ней бойца ближнего боя. Удивляют разработчики — время от времени выпускают мантии со свойствами, которые подошли бы танкам. Ну а через некоторое время их фиксят — оказывается, они не это имели ввиду, когда их создавали. Снова хочется спросить, вы сами в свою игру хоть пробовали играть?
Посох "Подводный Оракул" — видимо, жезл, посохов в игре нет. Улучшенный жезл лекаря дублирует способности комплекта Жреца. Надеюсь, будет эффект складываться с эффектами комплекта Жреца.
Кольцо "Искателя сокровищ" — еще одно ивентовое кольцо, скорее всего — для танка. В последних ивентах разработчики стали пытаться создавать универсальную бижутерию. В результате на кольцах нет слотов и улучшений на увеличение урона, что здорово их портит. Хотели сделать, чтобы было лучше всем классам — и бойцам с физическим уроном, и с магическим, вышло хуже для всех.
Амулет "Джейви Донса" — сомнительно, хотя посмотрим, будет зависеть от параметров.
Хорошего вам ивента!