Найти тему
Профессор играет

Ивент Поиск Пиратских Сокровищ в Hustle Castle. Стратегия игры в ивенте и обзор ивентовой амуниции

Привет! Я эксперт в Hustle Castle. В игре Russo, глава клана ANTIVIRUS

Пару лет подсказывал по игре своим, размещал статьи на закрытых для остальных игроков площадках — думаю, пришло время поделиться секретами с игровым миром!

Профессор играет Hustle Castle. Анонс ивента Поиск пиратских сокровищ
Профессор играет Hustle Castle. Анонс ивента Поиск пиратских сокровищ

Ивент (Событие) разработчики обещают запустить в 12-00 по московскому времени.

За выполнение заданий, отправку ресурсов друзьям, атаки на карте замков других игроков, прохождение Вторжений и Бухты Самоцветов вы сможете получить валюту Ивента, поэтому до старта Ивента лучше минимизировать активности, за участие в которых вы сможете получить валюту Ивента.

Этот тип Ивента с молотками, лупами и открытием ячеек самый доходный из всех.

Традиционно по соотношению затрачиваемого времени/дохода валюты Ивента лидирует Бухта Самоцветов. Высокая доходность Бухты в ивентах — одна из существенных причин выстроить отряд, стабильно проходящий Бухту (О том, как это сделать читать здесь).

В Ивенте я рекомендую брать дополнительные походы в Бухту за алмазы. Стоимость первого дополнительного похода 100 алмазов, каждый следующий поход на 50 алмазов дороже. Нет смысла покупать больше двух дополнительных походов в день — за 100 и 150 алмазов — не окупается. Если есть лишние алмазы, то выгоднее покупать молотки в магазине Ивента, чем тратиться на дополнительные походы за 200 и более алмазов.

Следующими по доходу идут походы в Подземелье. Игроки, имеющие большое количество факелов и желающие нафармить максимальное количество валюты ивента (в этом молотки и лупы) могут использовать следующую тактику: пропускать карты с маленьким количеством боссов. Молотки и лупы в подземелье даются только за победы над боссами.

Подобный стиль в прохождении Подземелий можно использовать только в походах со своими напарниками, заранее договорившись! Ни в коем случае не поступайте так в походах без предварительной договоренности! Напарник может идти с множителем и рассчитывать собрать эфир.

Арена приносит тоже неплохой доход, хотя она традиционно сложнее в ивенте. Есть категория игроков, обычно с сильными отрядами, которые играют только в ивентах. Валюту ивента на Арене вы сможете получить за победы в боях. Занятое место никак не влияет на доход, поэтому тактика фарма на Арене консервативная, то есть минимум риска. Необходимо выиграть бои, так как основная задача не первое и даже не призовое место, а максимальное количество побед.

Достаточно распространён метод одновременного фарма валюты ивента на Арене и в Подземелье. Если вы хотите параллелить Арену и Подземелье, об этом тоже лучше заранее договориться с напарником, так как всё же время ожидания напарника в Подземелье будет дольше.

Эффективной тактикой открытия ячеек будет открывать их до нахождения перехода на следующую площадку. Далее смотрите, сколько интересных призов осталось на площадке неоткрытыми и сколько молотков и луп вам может понадобится для их поиска. Если вы можете малыми затратами собрать интересные для вас призы — пробуйте. Если вы нашли переход быстро и на площадке закрыто большое количество элементов, не стоит пытаться искать, идите дальше.

Традиционно в призах ивента будет оригинальная амуниция. В описании ниже первое описание - без руны, второе с руной.

Профессор играет Hustle Castle. Анонс амуниции ивента Поиск пиратских сокровищ
Профессор играет Hustle Castle. Анонс амуниции ивента Поиск пиратских сокровищ

Моя предварительная оценка амуниции Ивента

Артефакт "Пиратский сундук" может оказаться интересным, надо тестировать, хотя я сомневаюсь. В высших лигах Арены с сотыми бойцами все артефакты на урон бойцам противника явно проигрывают традиционным артефактам, так как урон от артефактов несопоставим с уроном и лечением, исходящим от самих бойцов. Как следствие, артефакты, так или иначе ускоряющие способности бойцов, оказываются в разы интереснее.

Латы "Король пиратов"— тоже сомнительно для высших лиг, но будем посмотреть. Про урон я уже писал, а оглушение в высших лигах блокируется паладином.

Кинжалы "Король пиратов", мое мнение в высших лигах арены — ни о чем. Оглушения в высших лигах почти нет. Увеличение урона от одного удара... Ну этого маловато будет. Да и вообще кинжалы с появлением таланта Контратака созвездия Воина потеряли актуальность. Разработчики вообще в курсе, что они отменили оглушение палладином?

Подробнее об отрядах на оглушение здесь

Копье "Капитан Крюк" вполне может оказаться интересным для высших лиг арены, тем более, сам тип оружия — медленное с большим уроном — сейчас востребован. Да и комплект легионера в тренде.

Экипировка "Морской пес" — посмотрим, какие значения будут, возможно и поедет на комплекте Погибели, так как Погибель постоянно меняет цель атаки, а с арбалетом Космический рейнджер атакует по две цели за раз. Возможно, при высокой вероятности и частоте срабатывания способности сможет быстро повесить дебаффы на весь отряд противника.

Профессор играет Hustle Castle. Анонс амуниции ивента Поиск пиратских сокровищ
Профессор играет Hustle Castle. Анонс амуниции ивента Поиск пиратских сокровищ

Арбалет "Морской пес" — непонятно, кому от этой способности больше плюсов, по мне, так противнику, так как маги и стрелки вешают дебаффы. Получается, они их повесят на весь отряд. Помимо того, в классической сборке отряда функция танка — впитывать урон. Если же маги и стрелки начнут бить по всему отряду, кому от этого будет хуже? Возникает вопрос, глядя на некоторую ивентовую амуницию (например, из старого — на Мистическую тунику, или броню Героический подвиг), кто эти способности придумывает, вообще представление об игре имеет?

Одеяние "Подводный Оракул" — похоже, в игре появилась еще одна мантия для танка (другие мантии — на отравление и черепаха, когда-то еще и стазисная для этих задач хорошо шла, пока не пофиксили). Если коэффициенты будут интересные, то можно пробовать в ней бойца ближнего боя. Удивляют разработчики — время от времени выпускают мантии со свойствами, которые подошли бы танкам. Ну а через некоторое время их фиксят — оказывается, они не это имели ввиду, когда их создавали. Снова хочется спросить, вы сами в свою игру хоть пробовали играть?

Посох "Подводный Оракул" — видимо, жезл, посохов в игре нет. Улучшенный жезл лекаря дублирует способности комплекта Жреца. Надеюсь, будет эффект складываться с эффектами комплекта Жреца.

Кольцо "Искателя сокровищ" — еще одно ивентовое кольцо, скорее всего — для танка. В последних ивентах разработчики стали пытаться создавать универсальную бижутерию. В результате на кольцах нет слотов и улучшений на увеличение урона, что здорово их портит. Хотели сделать, чтобы было лучше всем классам — и бойцам с физическим уроном, и с магическим, вышло хуже для всех.

Амулет "Джейви Донса" — сомнительно, хотя посмотрим, будет зависеть от параметров.

Хорошего вам ивента!