Решил написать более подробный обзор клоружия по игре Алонар. Пока что вар и паладин.
И начну с класса которым сам играю. Воин.
Суть вара в том что он боец ближнего боя , может выступать в роли танка или в роли дамагера с двуручным оружием или же с двумя одноручными . В любом случае шмотки ищем на силу и силу атаки , выносливость и стат брони. Т.е на 30 уровне можно выучить ношение лат , у нпс оружейный мастер. Так же на 10 ур будет доступно у нпс выучить владение двуручным древковым, или топоры .По умолчанию мы можем носить двуручный меч , но они не часто падают с мобов. Берсекер специализация делает упор на дамаг силами. А вот скил безрасудство , отключает на время использование скитов , только классической атакой можно. И тут я сам в недоумении , не пользуясь. Просто вкачиваете очки талантов во вторую ветку. Пока качаете перса. А вот третья ветка специализации , в основном владение оружием и небольшие бонусы по отхилу с ударов и оглушение противника. И во второй и в третьей ветке есть увеличение шанса на Крит . так что советую вкачивать таланты в две ветки . Если же вы танк , то первая ветка специализации , там все связанное со щитами , увеличение брони , скиты которые реализуются когда одет щит. Т.е увеличение шанса блока, баф увеличивающий шанс блока , глухая оборона, увеличение брони (заплатка на щит) . Есть так же скилы разрушить броню (его можно применять в любом стиле игры).
Если хотите профессию , то для вара это кузнечное дело с горным. Т.е то что крафтите можете надеть.
По горному делу. Руду добыть можно в шахтах , или же в ущельях . Они выглядят как кучки тёмного цвета . и требуют для добычи разный уровень знания горного дела .
Но профессии тут не критичное дело. Можно любые профы изучать. А можно не изучать и одеваться с лута, или покупать у торговцев.
По манне. У вара нет такой проблемы то что боль вместо этого, она накапливается когда враг вас бьёт.
По манне. У вара нет такой проблемы то что боль вместо этого, она накапливается когда враг вас бьёт.
Паладин.
Класс персонажей имеет способности к танкованию или же наносить урон светлой магией. Как поддержка может лечить как себя ,так и союзников. По экипировке , способен носить любую , упор по статам это интеллект и дух , в свою очередь в зависимости от роли подойдут одеяния с параметром повышающим силу лечения, силу боевой магии , силу атаки (это для обычной атаки, но у пала есть баф который повышает этот параметр) . Паладин имеет возможности накладывать бафы на союзников , увеличить атаку или броню . В группе как танк он достаточно полезен , т.к уменьшает нагрузку на лекаря. Однако когда отдельно в соло качаете паладина , нужно нужно подумывать ротацию боя . сначала метку ставите на врага, потом возмездие. Так же есть баф (как и писал выше) на силу атаки , так есть баф на вероятность оглушить противника, т.е застанить. Танки обычно выбирают для боя одноручное оружие и щит , это повышает в значительной степени броню , и процент снижения урона. В свою очередь на мощность скилов влияет не особо. Т.к боевая магия зависит в меньшей степени от оружия. Ротация талантов логически понятна , защита, атака, лечение. Так же как и вар, стоит отметить ,что на 30 лвл нужно обучиться ношению лат ( этот вид брони заметно более емкий по броне).
Относительно оружия и экипировки смотрите статы , т.е на интеллект и дух и выносливость ( последний повышает уровень жизни ). У паладина ресурс на заклинания манна , и он склонен заканчиваться на более высоком уровне.