Найти тему
Игорь Кожевников

BEAUTY SMM • РАЗБОР ПРОФИЛЯ #2 - @epiliashka.zlatoust

Оглавление

На данный момент пришло 42 заявки на разбор профиля. У всех +- одинаковые профили. Отсюда вытекает вопрос, почему так? Либо нет времени, либо понимания ЗАЧЕМ, либо не знания КАК.

Есть конечно ребята, которые сильно выделяются, как в лучшую так и в худшую сторону. Но в целом, одно и то же.

Одни и те же темы для постов. Одни и те же цветовые предпочтения. Формат общения с аудиторией. Как будто это все один человек делает.

Маркетинг и реклама отличается от услуг, которые можно "Взять и Пощупать", поэтому на рельсы, которые обычно вы используете при обучении чему-то новому - в маркетинге не стать.

Объясню на примере:

Вы пошли учиться, делать лазерную эпиляцию. Научились и делаете. В вашей работе ничего не меняется. Одни и те же зоны. Один и те же типы кожи. Принцип везде один и тот же. Если обобщить.

Да, со временем появляется сноровка и вы одно и то же дело, делаете быстрее и качественнее. Вы становитесь специалистом.

Если идти по такому же пути, в ведении своего профиля, то получится так: ВЫ начали вести его, пару лет назад. И как вели, так и ведете. Те же посты, только немного разный текст. Те же акции. 50% скидка на первое посещение. Те же фотки, только ракурсы другие. Все тоже же самое.

Со временем появилась сноровка, вы научились уже быстрее текст накладывать на фото. Сам пост пишите уже за 10 минут. И тд. Вам все равно, там тренды, не тренды, как делали так и делаем.

Как думаете, такая стратегия работает? Да, если вы один в своем городе. Идти некуда, пока нет альтернативы. Но среди вас, таких не много, поэтому конечно, это не работает.

Я дам общие рекомендации, что нужно сделать, а вы уже выберите, что нужно конкретно вам:

1. Перестать наконец-то мучать своего администратора, чтобы она вела вам инстаграм. Делала фотографии и отвечала в директ. Она это делает плохо, без энтузиазма и мотивации.

2. Начните наконец-то относиться серьезно в площадке Instagram. Найдите человека, который будет заниматься только этим и больше ничем.

3. Начните следить за трендами и внедрять их в свой контент. Есть общие тренды инстаграм, есть тренды конкретно вашей нише. Анализируйте конкурентов и пр. (об этом я уже писал в канале)

4. Наймите ВИЗУАЛИЗАТОРА. Даже если у вас не будет общей концепции в постах, пусть хотя бы визуально ваш контент выглядит ДОРОГО.

5. Наймите фотографа. Визуализатор скажет какие нужны фото, чтобы общая картинка профиля выглядела хорошо, фотограф, согласно ТЗ сделаем снимки.

6. Поймите, что вы хотите продавать и кому хотите продавать. Напишите об этом в описании профиля. Ну нужно прописывать полотна портретов целевой аудитории, просто посмотрите, кто у вас покупает. Что для них важно. Что им интересно.

7. Каждый ваш пост должен продавать. Но не продавая. Продаете экспертность и опыт специалистов. Продаете сервис.

8. Откажитесь от бездушных постов и Stories. Задайте себе вопрос, если взять и заменить ваше название и логотип, на другое название и логотип другого профиля из вашей ниши что-то изменится? Если ничего - значит связи и коннекта нет у вас, с вашей аудиторией.

9. Зайдите к себе в профиль и посмотрите на все элементы упаковки. Начиная от аватарки заканчивая постами. Какие чувства у вас вызывает все что вы видите? С каждым разом вам все больше и больше хочется подписать и/или купить или хочется уйти. Отвечайте честно.

Вступительная часть закончена. Перейдем к разбору профиля: https://www.instagram.com/epiliashka.zlatoust/

-2

Аватар - не выделяется. Я бы рекомендовал фото из студии. Либо человека, которые представляет компани.

Логин - нормально. "Говорящий".

Количество постов - отлично. Чем больше постов, тем выше доверие.

Количество подписчиков - нормально.

Количество подписок - не нормально. Нужно 0-5. Тогда будет нормально. Бросается в глаза и как-то портит общее впечатление.

Имя профиля - да, отлично. Сразу понятно где находит и чем занимаетесь.

Описание профиля - дублировать "лазерная эпиляция" везде где только можно - не нужно. Один раз написали в имени и хватит.

Перечисление услуг, если нет трафика на страницу, то ок. Пусть так будет.

Слоган: с заботой и вниманием - не убедителен. В целом "штампы" лучше не использовать.

От 190р. - хорошо. Если бы еще добавили информацию о лазере - было бы лучше. Если бы добавили до какого числа - еще лучше.

Хайлайты. Я их никак не пометил. Ни красным, ни зеленым. Потому что 50/50. Мне нравится что названия короткие и понятные. Но с визуальной стороны - мне не нравится. Кликнуть не хочется, пока не прочтешь.

Рубрика в хайлайтах, которая меня зацепила - РЕЦЕПТЫ. Здесь и да и нет. В целом вашей аудитории это зашло бы, если бы вы от своего лица, 2 раза в месяц, делились рецептом, ПП-блюда, которое приготовили сами. Засняли и показали. Тем более у вас работает спец, который делает массаж. И все это оформить под эгидой, что можно делать массажи бесконечно, но если ты ешь бургеры каждый день, то форма вернется обратно. Это было бы круто. И интересно.

Можно вовлечь аудиторию, спросить, было бы вам интересно, если бы наш массажист делился с вами секретами и рецептами ПП блюд, которые она готовит? И дальше уже выдавать контент. Пусть не часто. Но качественно.

У вас на данный момент это не доработано. Картинки из интернета не мотивируют. Не вызывают эмоций. Не побуждают к действию. Их просто пролистывают.

Контентная часть:

-3

Смотря на данный контент, хочется сказать лишь: Спасибо, что нет кактусов.

Благородные тона. Красивый шрифт. Не плохая общая картинка.

Но!!!!!

Фотки из интернета. Фотки блин из интернета((((. Ладно бы вы купили на фотостоке, но вы же их взяли с яндекс картинок. Как так?! Зачем?! Я понимаю, возможно вы считаете, что это сложно брать картинку и добавлять текст. Поэтому вы написали, что упаковка 8 из 10 у вас. Но это нет так. Это не то.

Где фото студии? Где фото клиентов? Где отзывы? Где мастера? Где вы в этом профиле?

Если бы у вас был какой-то блог, для узкого круга людей, где важна не картинка, а текст, то ок. Но у вас же студия красоты, я же должен знать, куда я приду? В общем большая часть картинок не по теме. И из интернета. Это печалит и огорчает.

По тексту и темам постов - не комментирую пока. И выделить ничего не могу.

Подытожим: описание и аватарку, подредактировать. Над контентом нужно поработать. Воспользуйтесь рекомендациями в начале разбора.

-

На этом друзья разбор окончен. Буду бесконечно рад, вашим отзывам. Напишите мне в телеграм: https://t.me/igorkozhevnikov и подписывайтесь на канал BEAUTY SMM https://t.me/joinchat/St1hwf21VPN4bsp6