Найти в Дзене
EuroCar

Показываю, как может выглядеть форсунка на пробеге 190 тыс. км и к чему это приведет.

Двигатель я восстановил, автомобиль уже на ходу

Всем привет!

Сегодня хочу рассказать вам о состоянии форсунок на Renault Scenic 2011 года, который совсем недавно купил со сломанным мотором. Статью про мотор я уже писал, ее можно прочитать по ссылке.

Покупал я его в конце декабря для личного использования. Причина поломки была прогоревшая ГБЦ.

Двигатель я восстановил, автомобиль уже на ходу. ( Но об этом я статью напишу чуть позже). Ну а сегодня я хочу показать Причину такой серьезной поломки.

Причина банальна. Неисправная форсунка. Извлекалась она из двигателя с большим трудом. Форсунку я заменил на другую б/у прошедшую тест. А вот старую, которая ездила в неисправном состоянии я разобрал. Вы можете на нее посмотреть.

( Форсунка сильно прикипела к блоку, игла изношена. Сначала я хотел восстановить форсунку, но потом решил поставить другую, так как комплект для ремонта ждать гораздо дольше. )
( Форсунка сильно прикипела к блоку, игла изношена. Сначала я хотел восстановить форсунку, но потом решил поставить другую, так как комплект для ремонта ждать гораздо дольше. )

В результате неисправной форсунки прогорела ГБЦ. Но об этом я расскажу и покажу в следующих статьях. Так что подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить. ( Фото прогоревшей ГБЦ можно посмотреть в этой статье.)

Друзья если не хотите дорогостоящий ремонт мотора, следите за состоянием своих форсунок.

"Звоночки" на которые стоит обратить внимание:

- белый дым на холостых оборотах ( на прогретом ДВС)

- плохой запуск на холодную

- ошибки на панели приборов

- двигатель может "грубо" работать ( громче чем обычно)

Все это может сигнализировать о неисправных форсунках, обязательно обратитесь в автосервис.

Я своим клиентам рекомендую проводить регулярную компьютерную диагностику. Можно увидеть отклонение в работе форсунок, и своевременно их устранить.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.