Дети с трудностями в обучении. Кто они?
Они имеют негрубые, слабо выраженные отклонения в функциях ЦНС, оказывающие негативное влияние на школьную и социальную адаптацию ребенка.
Выделяют несколько групп трудностей🤦🏼:
1️⃣ Недостатки в формировании сложных по структуре и многоуровневых по организации двигательных навыков письма и чтения:
- нестабильность графических форм
- отсутствие связных движений при письме
- низкий уровень понимания читаемого
- очень медленный темп
2️⃣ Особенности формирования когнитивного компонента навыков письма, чтения и вычислительных умений:
- замена букв близких по акустическим или артикуляционным признакам
- пропуски букв
- недописывание слов и предложений
- трудности понимания слов
- незнание отношений между смежными числами
- трудности перехода из конкретного плана в абстрактный план
3️⃣ Недостатки в формировании регуляторного компонента навыков письма, чтения и вычислительных умений:
- неумение обнаруживать свои ошибки
- выполнение требований учителя не в полном объеме
4️⃣ Трудности, вызванные особенностями темперамента учащихся, отражающего своеобразие природной организации их нервной системы: излишняя медлительность или наоборот торопливость.
НО❗ Каждый ребенок может научиться всему, для этого
необходимо разное количество времени и усилий.
Обратиться за помощью к специалистам Центра по