Найти тему

Дети с трудностями в обучении. Кто они?

Дети с трудностями в обучении. Кто они?

Они имеют негрубые, слабо выраженные отклонения в функциях ЦНС, оказывающие негативное влияние на школьную и социальную адаптацию ребенка.

Выделяют несколько групп трудностей🤦🏼:

1️⃣ Недостатки в формировании сложных по структуре и многоуровневых по организации двигательных навыков письма и чтения:

- нестабильность графических форм

- отсутствие связных движений при письме

- низкий уровень понимания читаемого

- очень медленный темп

2️⃣ Особенности формирования когнитивного компонента навыков письма, чтения и вычислительных умений:

- замена букв близких по акустическим или артикуляционным признакам

- пропуски букв

- недописывание слов и предложений

- трудности понимания слов

- незнание отношений между смежными числами

- трудности перехода из конкретного плана в абстрактный план

3️⃣ Недостатки в формировании регуляторного компонента навыков письма, чтения и вычислительных умений:

- неумение обнаруживать свои ошибки

- выполнение требований учителя не в полном объеме

4️⃣ Трудности, вызванные особенностями темперамента учащихся, отражающего своеобразие природной организации их нервной системы: излишняя медлительность или наоборот торопливость.

НО❗ Каждый ребенок может научиться всему, для этого

необходимо разное количество времени и усилий.

Обратиться за помощью к специалистам Центра по