Найти в Дзене
Железный конь

Купил BMW e60 и взял кредит, чтобы её отремонтировать. История владельца

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня поделюсь с вами историей подписчика Рината о его покупке поддержанной BMW 5 серии в кузове е60.

Ринат - молодой парень, любитель немецких автомобилей. Копил деньги 2 года, чтобы взять себе долгожданный автомобиль. Рассматривал только BMW е60, так как это был оптимальный для него вариант по деньгам, а другую марку или ту же 3 серию он покупать не хотел.

Машина была куплена за 650 000 рублей, год выпуска - 2008, пробег - приблизительно 195 000 км. Двигатель - 2,5 литра N52.

Сразу замечу большую ошибку Рината - это купить автомобиль "на все свободные деньги". Так у вас ничего не остается ни на страховки, ни на ремонт, ни на что другое. Ринат не стал проверять автомобиль перед покупкой, а просто отдал деньги и уехал оформляться.

А еще БМВ е60 - это самый ненадежный автомобиль в линейке. Продается их огромное множество, причем цена зачастую такая сладкая, что купить ее можно за смешные 600, 500, 400 и даже 350 тыс. рублей.

Итак, с какими же проблемами столкнулся Ринат при владении е60:

Проблемы начались для него с традиционного баварского масложора. Расход приблизился к 1 л на 1000 км, что стало поводом серьезной диагностики. Проблемы - изношенные маслосъемные кольца и колпачки, которые не менялись. Цена ремонта, которую назвали Ринату, составила 70 000 рублей за всё. Плюс потребовалась замена масла - это 8 000 рублей. Накоплений у Рината не осталось, в результате чего он был вынужден взять кредит на ремонт авто.

-2

На всякий случай, Ринат решил заменить еще масло в коробке, так как не уточнил, когда крайний раз менялось там масло. Еще 7 000 рублей.

Дальнейшие неприятности начались в подвеске автомобиля. Вышли из строя рычаги передней подвески - комплект с заменой обошелся Ринату в 20 000 рублей.

Через 3000 км снова повторились проблемы в подвеске. Возникла необходимость замены шаровой опоры. Ремонт вместе с запчастями обошелся в 8 500 рублей. Ринату повезло, что не стуканула рулевая рейка, поскольку это более распространенная проблема для данных машин.

Но самые большие проблемы е60 содержатся в электронной начинке. Это настоящая "бомба с часовым механизмом" - только садишься в машину, она активируется. А уж насколько установлен у нее таймер - никто не знает... Благо, у Рината все обошлось "малой кровью".

-3

Постоянно горящие лампочки ошибок на приборной панели заставило Рината провести диагностику на компьютере. Сброс ошибок помог лишь частично. Разбираться тщательнее Ринат не стал - не хватило средств.

Дальше у Рината начали отказывать стеклоподъемники и обогрев сидений. Последними умерли датчики парковки. Пришлось снова ехать на сервис к электрикам и диагностировать авто. На самом деле, вся проблема кроется в интеллектуальной системе управления автомобилем iDrive и ее взаимосвязи с общей электрической составляющей. Часть блоков электрической системы на этих автомобилях шла бракованной, поэтому стабильной работы электрической системы ждать не приходится. Производитель знал об этом и устранил эти проблемы только на следующий поколениях авто. На все работы с электрикой ушло у Рината 50 000 рублей. Продавать автомобиль Ринат пока не стал, так как еще теплится у него надежда на исправную работу этого автомобиля мечты.

Итог

Общая сумма затрат за полгода составила 163 500 рублей при стоимости машины в 650 000 рублей. Стоит ли оно того? Я думаю нет. Одновременно с тем, что этот автомобиль был технологическим прорывом, он стал и огромной проблемой для большого числа покупателей, которые устали от бесконечных поломок. Покупать такой автомобиль я не рекомендую сейчас. Через год-два живых экземпляров не останется, и вы попросту не сможете их продать.

Авто
5,66 млн интересуются