Соцопрос провела компания, «засветившаяся» на выборах 2019 года .
Компания ООО «РИПСИ», ранее проводившая сомнительные «социологические исследования» на выборах депутатов Законодательного собрания Севастополя второго созыва, находящаяся в стадии ликвидации по требованию ФНС, оценила степень поддержки севастопольцами проекта культурного кластера на мысе Хрустальный.
Напомним: общественные обсуждения по застройке мыса Хрустальный, в ходе которых были замечены некоторые странности, стартовал в режиме онлайн в конце 2020 года. По окончании онлайн-этапа севастопольцев уведомили о том, что проект культурного кластера на мысе Хрустальном им понравился.
Однако, далеко не все жители города-героя согласились с этим заверением.
Однако, сразу после официального оглашения результатов онлайн голосования, неоднозначного с точки зрения идеологии и архитектурной логики проекта, активисты, общественники и специалисты в области архитектуры и градостроения провели альтернативное, «народное» обсуждение предложенной горожанам концепции застройки общественного пространства – результаты которого были прямо противоположны официальной позиции правительства.
После чего, представители местной исполнительной власти поспешили заявить, что итоги официальных слушаний - это вовсе не окончательный документ. Правительство непременно учтёт все предложения севастопольцев.
Такое расхождение официальной уверенности в массовом одобрении происходящего на мысе Хрустальный с реальной позицией населения по конкретным вопросам возможно объяснимо в связи с выбором компании для оценки общественного мнения.
По данным правительственного телеканала и проправительственных «альтернативных медиа», привлекательность кластера для населения гарантировал опрос, который проводило ООО «Республиканский институт политических и социологических исследований» (ОГРН: 1149102074021, ИНН: 9102039099, КПП: 910201001, Директор: Ефименко Олег Николаевич).
Как выяснилось - это компания, состоящая из одного человека и по данным ФНС находящаяся в стадии ликвидации с 15 июля 2020 года как юрлицо. Она уже более года не сдаёт никакой налоговой отчетности.
Каким образом именно эта компания проводила исследование, по результатам которого выяснилось - более 65% севастопольцев поддерживают предложенный им проект?
Кстати, компания ООО «РИПСИ» из Симферополя помимо социологических опросов может торговать курятиной и выступать в качестве профессионального фотографа.
ООО «РИПСИ» и ранее попадала в поле зрения ForPost в связи с выборами депутатов Законодательного собрания Севастополя второго созыва.
В тот период, представители ООО «РИПСИ» проводили «социологический опрос». Он был расценен политологами, как «серая» технология контроля явки особо мотивированных избирателей на конкретные избирательные участки.
И вот что удивительно - по неизвестной причине представителей ООО «РИПСИ» защищали наблюдатели только лишь от одной партии, и тогда же не удалось выяснить внятную позицию Севизбиркома относительно происходящего.
Поделитесь этой новостью с друзьями.
Подпишитесь на новости «ForPost» в Яндекс.Дзен, ForPost Podcast, Telegram, Facebook, Youtube, Instagram, ВКонтакте и Одноклассниках.
ПОДПИШИТЕСЬ и читайте наш канал!
Если не трудно, 👍 «палец вверх» и поделитесь с друзьями!