Найти тему
Vivat Жизнь

Как HR моментально может "читать" вас на собеседовании по дресс-коду

Здравствуй, мой читатель!

Интересная тема, чтобы обсудить. Потому что касается каждого, кто когда-либо устраивался на новую работу и проходил собеседование.

Как сделать так, чтобы собеседование прошло успешно? Достаточно ли просто быть высококвалифицированным специалистом и продемонстрировать грамотно свои компетенции?

Делитесь своим мнением в комментариях
Делитесь своим мнением в комментариях

На поверку – нет. На позициях HR-менеджеров часто работают профессиональные психологи. И их задача на первом этапе цепочки собеседований – понять, насколько претендент впишется в команду, насколько он готов придерживаться корпоративной этики и соблюдать корпоративный стиль во всем.

В каждой отрасли есть принятый дресс-код:

Так представители крупных финансовых холдингов предпочитают строгий деловой стиль: обязательный костюм, блузка для женщин, светлые колготы, неброский макияж, даже длина и плотность облегания юбки здесь регламентированы, а для мужчин обязательный галстук и желательно в корпоративных цветах.

Особенно регламентирован дресс-код в отделах, работающих с клиентами: вводятся корпоративные цвета и регламентируются цвет лака на ногтях и прически у женщин, высота каблука.

Этим компания сообщает о том, что она является сильным игроком на рынке и что они держат ситуацию под контролем и ценят организованность и четкость во всем.

В отраслях IT-сфере и рекламных компаниях: обратно – приветствуется стиль кэжуал: водолазки, свитера и джинсы – вот обычная одежда сотрудника.

И если в компанию приходит человек, носящий строгий костюм, то месседж компании «мы занимаемся творчеством и инновациями» должен либо быть услышан, и человек будет готов переодеться в джинсы и желтые ботинки, либо соискатель ошибся офисом и работать здесь не сможет.

Выбивающийся из визуального ряда сотрудник – попадает в «изолятор» в компании и, как правило, быстро меняют работу. А вы что думаете?

-2