Для оказания реальной поддержки создаваемого единого дальневосточного авиаперевозчика российские власти могут выделить дополнительные субсидии. Финансовые средства в размере 4 миллиардов рублей новая авиакомпания сможет направить на развитие авиационных пассажирских перевозок в дальневосточном регионе. В капитал компании должны войти 11 регионов Дальневосточного федерального округа. Она получит также блокирующий пакет в основных местных авиаперевозчиках.
«Было бы замечательно, если бы крупные авиакомпании вспоминали о важности дальневосточного направления не только в контексте распределения бюджетных ассигнований, но и понимания значимости развития доступного авиасообщения для жителей макрорегиона. Еще свежо в памяти время, когда Сахалинской области приходилось доплачивать «Аэрофлоту» около 2,5 миллиардов рублей в год за их присутствие в регионе», - отмечает эксперт и депутат городской Думы Южно-Сахалинска Роман Веденеев.
До сих пор сориентировать авиаперевозчиков наладить работу по повышению доступности перелетов на этом направлении и построению постоянных прямых маршрутов между крупными городами федерального округа, с сожалением констатирует он, не получалось. Именно это, по его словам, и стало основными причинами и целями создания новой дальневосточной авиакомпании.
Как отметил Роман Веденеев, авиакомпания создается именно на базе сахалинской авиакомпании «Аврора». «Авиация всегда имела и имеет особое значение для Сахалинской области - единственного в стране островного региона. Стоит отметить, что «Аврора» выполняет также международные рейсы в соседние по АТР Японию и Южную Корею, что открывает потенциальные возможности развития новой авиакомпании и на этих направлениях в интересах жителей Дальнего Востока», - резюмирует сахалинский депутат.