Найти тему
Игровой движок Godot engine

№35. Клик по объекту через Get_rect().

Начну наверное с того, что в годо есть замечательное свойство — Rect2.
По сути своей это виртуальный прямоугольник. Можно рисовать его в коде через аргументы. Либо обращаться к этому свойству у нод, которые его поддерживают. (как правило это все ноды
control группы)

Это свойство несет в себе информацию о площади этого прямоугольника. И мы можем проверить наличие некой точки с определенными координатами в этом прямоугольнике. Получив при этом либо true либо false.

Метод, который нам поможет в этом называется get_rect(). После чего нужно проверить на наличие точки при помощи has_point().

На примере со спрайтом мы отслеживаем точку где находится курсор , и если он находится внутри спрайта, по клику меняем размер спрайта :

Результат :

-2