Национальная ассоциация рекламодателей США и White Ops подсчитали, что ежегодно боты приносят рекламодателям убытки в размере более $7 миллиардов. Большинство мошеннических схем происходит именно в сфере programmatic.
Согласно отчету американского агентства кибербезопасности Imperva Incapsula за прошлые годы, источником более половины всего интернет-трафика являются боты.
Практически четверть всего интернет-трафика приносят полезные боты, которые изучают или улучшают сеть. К полезным ботам относятся так называемые «веб-пауки» — боты, которые Google использует, чтобы исследовать интернет и тем самым расширять выводимые результаты поиска.
Хотя вот уже в 2019 они отчитывались немного о другой цифре, но все же, не так радужно, как кажется:
Чтобы получить внимание в интернете сегодня нужно прикладывать много усилий, иначе роботы которые создают рекламу будут показывать её роботам, которые созданы чтобы её смотреть. Человек тут из уравнения совсем выпадает. :-)