Утро встретило солнечной прохладой, Аня открыла глаза ей было легко, настроение поднималось вверх даже захотелось подняться, но не получилось. Охотник увидел что девушка проснулась и подошёл к ней, принёс ту самую тарелку с каким – то супом. Стал кормить с ложечки, кормит и что – то говорит, но Аня ничего не понимала. Она была благодарна за всё что он сделал, тут даже и слов не нужно было и так понятно что он был рядом и ухаживал за ней, залечивал раны. Даже вокруг её построил что – то похожее на жилище, укрыл тёплой шкурой, похоже он сам ее выделал. Ей показалось что это тот самый зверь который на неё напал, только кто его победил не помнила, в памяти всплывали картинки смутные и расплывчатые. А ещё она вспоминала своего Мишку и начала по нему скучать, как же ей хотелось снова потрепать его по холке, запустить в его шерсть свою руку. Да она по нему скучала, как будто потеряла кусочек себя и его никак нельзя вернуть, какая – то пустота внутри осязаемая немного колющая, но она предавала ей сил.
Охотник заботился о ней как никто в ее жизни, даже отец заботился ни с такой заботой и нежностью. Но отца она ни в коем случае не винила, понимала что после смерти мамы ему было тяжело и справлялся с болью как мог. Старался оградить дочь от сложностей и невзгод и ему это удавалось, правда за этим занятием он немного отдалился от неё.
Охотник не отходил от неё ни днём ни ночью и только оставлял на некоторое время что бы добыть еды для себя, и трав с корешками для нее. Прошла зима, наступила самая лучшая пора, весна, воздух наполнился дурманящими ароматами, Аня уже сносно ходила и поднабралась сил. Радовалась каждому дню и каждому мигу, она жила этим миром и вдыхала мир полной грудью. Охотник же наблюдал за ней, даже когда уходил на охоту, Аня же гуляла к озеру и обратно, набиралась сил. Ей захотелось пойти на рыбалку и поймать огромную рыбу как тогда в свой первый и последний раз. Нашла камень с острой кромкой. Срубила молодое но прочное дерево, как тогда, но теперь она знала что делать и как, в предвкушении охоты разыгралось воображение, дыхание участилось и с ним ускорился шаг, она чувствовала себя настоящей охотницей. Через какое – то время вернулась с добычей, охотник оценил и одобрил.
Время шло, ори понимали друг друга не только по жестам, но и обменивались словами. Ане охотник Витой нравился всё больше, благодарность перерастала во что – то большее. Охотник, Витой, именно так просил называть его, как сам объяснил так положено в их племени и нарушение каралось очень жестоко. Аня даже и не знала как представиться по их обычаям, потому как её статус в этом мире ничего не значил, увидев что девушка замешкалась он ей помог, назвав воительницей. Аня долго сопротивлялась, мол это не она, он путает и что нет ничего в ней воинственного. Тогда ,охотник Витой, рассказал легенду про Вема и кто его убил, а ещё про бога смерти « Адиом», который всегда приходит испытывать воинов. Ничего не осталось как принять, теперь её хвали коротко, но грозно, « воительница Анна», понравилось. « Охотник Витой», рассказывал про обычаи и устои его племени, Аня открыла для себя ещё один мир. Было на столько интересно, что засыпала вопросами, как «Из рога изобилия», а охотник рассказывал и рассказывал. Как вести себя достойно статусу, как к кому обращаться и много всего, разговоры закончились к утру. Подкинув дров и перекусив, оба завалились спать, каждый на своей стороне поляны. Охотник вообще не хотел стеснять её и иногда даже был не заметен. Казалось одежда у Ани давно изодралась, а говорить про то что себе соорудила и не стоит, в общем могла оказаться нагой. Могла, но охотник же выделал для её шкуру, а когда очнулась и окрепла научил шить одежду самой. Теперь у неё две пары обуви, кто бы мог подумать что можно обойтись двумя парой обуви, но их было две и обе удобнее кроссовок. Подобие штанов и куртка, а да поверх её трофей, охотник конечно рассказал их каких трав можно выделать добротную нить для рубахи, но не в лесу и обещал помочь в племени, потом. Время подходило, требовалось возвращаться в племя, Аню захватило ожидание чего – то необычного, а где – то на задворках памяти проскользнула мысль, « Я здесь уже год», поразилась мысли что выживает не просто в лесу, а в другом мире уже год. Наступал новый период её жизни, для неё было это всё волнительно.