Я сегодня о печальном. Многие из вас помнят героев моих старых публикаций и спрашивают о них. Подробнее можно почитать по соответствующим ссылкам в рубрикаторе.
***
Начну, пожалуй, с моего любимого Васи. Уже с первой статьи («Am, is или are? Это нереально! Часть 1») многие ждали новых сведений о нем. Отношение было неоднозначное: кого-то он умилял, кого-то раздражал, кто-то его жалел.
Что ж, с сожалением вынуждена констатировать: о Васе больше ничего не будет. В марте прошлого года он, как и многие другие, самоизолировался. А потом к нам не вернулся. Наверное, танцы победили.
***
А эта новость даже для меня была неожиданностью, я ее узнала буквально пару часов назад (это на момент написания, то есть 20.01).
Помните мою деревенскую группу? Первый раз я о ней написала здесь: «Правила работы с группой из учеников начальных классов – английский и не только».
И ведь пару дней назад я объясняла, за что я их все-таки люблю: «Как смеется червяк, или за что я люблю свою деревенскую группу». То есть ничего не предвещало, мы намеревались продолжать занятия. И дети ведь успехи делали, у Коли вон аж твердая «четверка» появилась. И вообще остался только один «трояк» - по русскому.
Вдруг звонит мне одна из мам: всем школам в районе изменили расписание. И теперь начальные классы учатся по субботам. Главное, всего-то два урока: технология и физкультура. Родители пробовали рыпаться, но им быстро объяснили, что школа важнее. Да, я согласна, школа не должна подстраиваться под репетиторов, это однозначно. Но теперь они ко мне никак не успевают.
После уроков – вроде бы вариант, получается, что мы бы с ними занимались не с 9, а с 11.30. И я со своей стороны готова была пойти навстречу. Но… Но автобус из нашего города обратно идет в 15.30. А урок у нас час. Посчитайте сами.
Ближе к вечеру – опять не вариант. Дети из школы развозятся по домам – а они все из разных деревень. Потом их надо опять собрать и привезти ко мне. Тоже уж чересчур.
Воскресенье – 9 утра у меня занято девочкой из этой же деревни. Да и родители хотят детям хоть один выходной оставить, и я их прекрасно понимаю.
Онлайн тоже не выход – я шебутного Колю перед монитором не удержу, плюс интернет там так себе. И родители уже «накушались» дистанционного обучения.
В общем, закончилось все так. Они все-таки хотели вывезти детей ко мне еще на одно занятие и «рассчитаться». (Я уточню: у меня в группах оплата за месяц, то есть в данном случае это за 4 занятия. А состоялось два.)
Но я подумала:
- А смысл в этом одном, последнем занятии? Дети будут знать, что оно последнее, то есть каких-то знаний все равно не получат, ибо явно будут в расслабленном состоянии. Тащить их на машине по снегопаду – тоже то еще удовольствие.
Поэтому я решила им просто эти два урока подарить. Не, на самом деле, ну так уж получилось, ничьей вины тут нет. Поэтому лучше расстаться красиво, без нудных взаиморасчетов. Кстати, Армагеддон Люциферович и Ведьма Анафемовна (это мои коллеги и по совместительству отец и сестра) со мной полностью согласны.
А вы?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
P.S.: Единственное, о чем я жалею – не получилось попрощаться с детьми.
Вот о чем я писала 21 января в прошлом году (эх, про деревенских же и писала):
Авторитет учителя и многострадальный звук [ð]