«Одна из маркетинговых тактик, из которых мы увидели наибольшие результаты, заключалась в том, чтобы просто поднять старый контент. Мы соединили Google Analytics и Screaming Frog, и после сканирования веб-сайта мы смогли организовать электронную таблицу и развернуть посты в блоге, которые не просмотрели более лет. Затем мы отсортировали их по темам, и после просмотра каждого сообщения в блоге мы решили, будет ли лучше просто удалить его, объединить с другим сообщением или обновить его новым содержанием, изображениями и новым заголовком. Над этой стратегией мы работаем чуть-чуть каждый месяц, потому что она требует времени. Однако, это позволяет вам больше сосредоточиться на вечнозеленом контенте, чем делиться недолговечными постами в блоге. Например, мы обновили этот блог публикуйте сообщения о проверке дублированного контента на протяжении многих лет, и он продолжает оставаться для нас самым эффективным! » - Эмбер Оули, Агентство Процветания.
Хотите реализовать то же самое? Соберите список всего своего контента с помощью сканера веб-сайта, который можно подключить к Google Analytics, чтобы вы также могли собирать данные о трафике, например, Screaming Frog или Sitebulb.
Проверьте каждый URL (вручную), а затем решите, должен ли контент быть:
В сочетании с другим постом (желательно, если у вас есть несколько похожих постов, которые могут конкурировать друг с другом)
Оптимизировано и обновлено
Совсем угробили
Имейте в виду, что если у вас есть долгая история создания контента, эта маркетинговая стратегия не будет легкой и займет много времени. Будьте готовы распространять его в течение многих месяцев, если это необходимо.