К сожалению, многие не в состоянии задуматься о своей маркетинговой стратегии и плане. Как и другие вещи в проекте, маркетинг организации - это важное решение, которое каждый раз начинается с плана. Для того, чтобы быть замеченным на рынке с уникальной и последовательной рекламной стратегией, важно знать о планировании рынка и его аспектах.
Первый этап планирования рынка включает в себя прогнозы продаж и оценки прошлых рекламных мероприятий для оценки их эффективности. Процесс анализа продукта позволяет компании определить, какие области плана должны быть более сфокусированы или какие области должны быть скорректированы. Анализ включает в себя не только оценку конкурентной позиции компании на соответствующем рынке, но также и рассмотрение способов реализации новых стратегий для ее бизнес-целей.
Второй этап - организация маркетинговых целей и стратегий. Здесь очень важно установить взаимосвязь между предлагаемыми мероприятиями, чтобы план мог быть выполнен эффективно.