Сегодня мы поговорим о том, почему не стоит играть в World of Tanks в 2021 году. Каковы же причины не играть в танки?
Первая причина – Гонка Вооружений
Часто ли вам приходилось менять танк по необходимости? Думаю, не так уж и редко.
Как все заметили, с выходом новых танков, на фоне их имбовости, старые перестают быть актуальными и играбельным, а ведь игроки тратили так много времени на их прокачку, тем более если игрок не вкидывал ни копейки в игру.
За примерами далеко ходить не нужно. Все мы помним, когда ввели в игру колесики. В умелых руках колесный танк во многом превосходят другие лёгкие танки и это сильно ощутимо, когда в противовес колесного танка во вражеской команде, в твоей команде оказывается другой легкий танк. Отсюда же вытекают вторая причина не играть в танки…
Вторая причина – Баланс
На сколько сбалансирован WOT? Как по мне, крайне плохо!
Помимо неравномерного распределения лёгких танков и колесников, туда же попадает и арта. Все помнят, как неприятно играть, когда в бою по три артиллерии в каждой из команд и это маловероятно когда-нибудь изменится, ведь на стриме с разработчиками было сказано, что если изменить ограничение на максимальное количество артиллерии в бою с 3-х до 2-х, то в каждом бою будет по две артиллерий и боев с одной или вообще без арты не будет вовсе!
Также к убогому балансу можно отнести неравномерное распределение тяжелых танков. Всем известно, что в начале прошлого года Чифтен стал одним из самых имбовых танков и их количество в рандоме значительно увеличилась. Так вот, я наблюдал такую картину, когда в команде противника были танки Чифтен и Объект 279, а в нашей команде их не был. Тем самым вероятность победить сильно уменьшилась.
Третья причина – Физика
Как много раз вы проигрывали перевернувшись?
В игре наверняка вы помните хотя бы один свой бой, где тащили нанося много урона и в один прекрасный момент, поскальзываетесь на маленьком камешки, переворачиваетесь и застреваете на месте. Остается только ждать помощи союзников, если конечно они ещё остались.
На том же стриме с разработчиками было сказано, что пока они не собирается решать эту проблему и не хотят давать игроку возможность самостоятельно перевернуться и вернуться обратно в строй.
Сюда же можно отнести непредсказуемый урон от падения с разной высоты. Многие помнят, как на карте Штиль игроки скидывали свои танки с авианосца и оставались невредимы, а в противовес этому можно было на любой карте съехать практически по ровной поверхности и разбиться.
Как вы думаете, достаточно ли весомы данные причины?
Подписывайтесь на канал, чтобы Дзен чаще показывал вам интересные статьи :)
Пишите в комментарии Ваше мнение!
А эти статьи могут вас заинтересовать:
Косплей на Windranger из Dota 2. Рыжие девушки в образе. Мужчины к ним не равнодушны
Что выбрать: PS4 или PS5? Ставим жирную точку в вопросе по 3 фактам