Приветствую друзья! Под роликами вы просите показать как я установил жигулевские колеса на свой мотоблок, вот решил написать небольшую статейку на эту тему.
В наличии не имею токарного станка, а колеса на мотоблок установить нужно было срочно, так как близился огородный сезон, решил все делать из того что есть под рукой и доступными инструментами.
Из инструментов понадобились сварка, болгарка и глазомер)) Решил использовать штатные удлинители от своего мотоблока Ока, которые шли в комплекте.
Порывшись в запасах металлолома на заднем дворе, отыскал две передние ступицы от автомобиля ВАЗ. Из ступиц удалил подшипники, внешние обоймы от них и удалил всю смазку что бы не мешала при сварке.
В отверстие ступицы установил удлинитель, выставив его по центру ступицы на ровной поверхности стола, таким образом исключив биение колеса. Так как отверстие в ступице значительно больше вала использовал дополнительный металл при центровке и сварке им выступили обыкновенные болты.
После того как выставил все на прихватках, при помощи угольника еще раз все промерил и обварил окончательно со всех сторон, особенно сильно уделил внимание внешнему краю.
Что бы сохранить нужную мне колею а именно 65см, как нельзя к стати пригодились штатные тормозные диски взятые все там же на металлоломе, они встали на свои места и колея по центрам колес получилась ровно 65см. Так же они послужили утяжелителями для колес, что то же пошло на пользу проходимости мотоблока. Колеса крепятся штатными болтами при помощи баллонного ключа.
А благодаря штатным удлинителям смена колес на фрезы осуществляется так же легко, шплинт на валу остался штатный.
К слову сказать на данных колесах я Совсем забыл что такое грунтозацепы, все огородные работы выполняю исключительно на них
Если остались какие либо вопросы с радостью отвечу на них в комментариях!!!