TikTok – социальная сеть для развлечения и отдыха. Люди идут сюда, чтобы убить время и разгрузить голову. Серьезный обучающий или продающий контент редко находит отклик у аудитории.
Тем не менее популярность платформы вызывает интерес у маркетологов. По данным TikTok русскоязычная аудитория в январе 2020 года составляла 18 млн, а в октябре уже 22,7 млн пользователей. К тому же аудитория взрослеет и за тот же период доля пользователей от 24 до 35 лет выросла с 21 до 25,3 %.
Чем TikTok полезен бизнесу? Брендам стоит использовать соцсеть для:
- Повышения лояльности аудитории, рассказывая о компании в коротких роликах.
- Перекачивания аудитории в другие соцсети.
- Повышения узнаваемости бренда и количества упоминаний в интернете за счет хайповых видео.
Не стоит рассчитывать, что после регистрации в TikTok вас накроет лавиной продаж. Зато при игре вдолгую доверие клиентов принесет больше прибыли, чем сиюминутные сделки. Если же бизнес-стратегия заключается во фразе «Где я, а где завтра», TikTok лучше проигнорировать.
Если преподносить полезную информацию о компании с легкостью и юмором, TikTok поможет в продвижении самым разным брендам. Например:
- Сфера красоты. Визажисты, мастера маникюра, стилисты, парикмахеры и косметологи могут показать изменения до и после, сам процесс работы или видеоотзывы клиентов.
- Легкая промышленность. Производители одежды, обуви, аксессуаров или украшений могут делать ролики о создании одежды от идеи до примерки, показать этапы работы от эскиза до результата.
- Частные мастера. Аниматоры, художники, фотографы или видеооператоры могут рассказать о том, как отбираются лучшие кадры, показать курьезные ситуации в работе, шутки моделей и фотографов.
- Сфера услуг. Любой бизнес, который может показать результаты работы до и после. Например, клинеры, дизайнеры интерьера или организаторы пространства.
Список можно продолжать еще долго, но принцип один и тот же – TikTok полезен тем, кому есть что показать. А ниже звезды TikTok из РФ
А чтобы облегчить генерацию идей для контента, читайте по теме: «Откуда брать идеи для блога интернет-магазина»