Найти тему
Workspace

Зачем бизнесу TikTok? Каким нишам полезно продвижение в этой соцсети

TikTok – социальная сеть для развлечения и отдыха. Люди идут сюда, чтобы убить время и разгрузить голову. Серьезный обучающий или продающий контент редко находит отклик у аудитории.

Тем не менее популярность платформы вызывает интерес у маркетологов. По данным TikTok русскоязычная аудитория в январе 2020 года составляла 18 млн, а в октябре уже 22,7 млн пользователей. К тому же аудитория взрослеет и за тот же период доля пользователей от 24 до 35 лет выросла с 21 до 25,3 %.

Чем TikTok полезен бизнесу? Брендам стоит использовать соцсеть для:

  • Повышения лояльности аудитории, рассказывая о компании в коротких роликах.
  • Перекачивания аудитории в другие соцсети.
  • Повышения узнаваемости бренда и количества упоминаний в интернете за счет хайповых видео.

Не стоит рассчитывать, что после регистрации в TikTok вас накроет лавиной продаж. Зато при игре вдолгую доверие клиентов принесет больше прибыли, чем сиюминутные сделки. Если же бизнес-стратегия заключается во фразе «Где я, а где завтра», TikTok лучше проигнорировать.

Если преподносить полезную информацию о компании с легкостью и юмором, TikTok поможет в продвижении самым разным брендам. Например:

  • Сфера красоты. Визажисты, мастера маникюра, стилисты, парикмахеры и косметологи могут показать изменения до и после, сам процесс работы или видеоотзывы клиентов.
  • Легкая промышленность. Производители одежды, обуви, аксессуаров или украшений могут делать ролики о создании одежды от идеи до примерки, показать этапы работы от эскиза до результата.
  • Частные мастера. Аниматоры, художники, фотографы или видеооператоры могут рассказать о том, как отбираются лучшие кадры, показать курьезные ситуации в работе, шутки моделей и фотографов.
  • Сфера услуг. Любой бизнес, который может показать результаты работы до и после. Например, клинеры, дизайнеры интерьера или организаторы пространства.

Список можно продолжать еще долго, но принцип один и тот же – TikTok полезен тем, кому есть что показать. А ниже звезды TikTok из РФ

-2

А чтобы облегчить генерацию идей для контента, читайте по теме: «Откуда брать идеи для блога интернет-магазина»