Сделала обычный денежный перевод за границу. Сумма была незначительная, но столкнулась с проблемой. Мои деньги «зависли» в компании. И всё бы нечего, с кем не бывает, но вот требования этой компании меня повергли в шок, особенно заявление девушки-оператора.
Я как чувствовала, что мне не нужно было делать этот перевод. Есть же у нас шестое чувство, которое подсказывает, что надо делать, а что нет.
Я даже удивилась, когда, казалось бы, простая просьба экс супруга меня так возмутила, видимо, я уже тогда предчувствовала, что столкнусь с проблемами. (Бывший муж попросил перевести деньги за границу его родственникам)
Делала я перевод на Украину через компанию Western Union. Я уже была у них зарегистрирована, делала переводы. Поэтому мне оставалось только уточнить данные получателя и перевести им деньги.
Закончив со всем этим, я со спокойной совестью, сообщила бывшему мужу, что его просьба выполнена.
Отправила перевод 16 числа, а 19 числа родственники экс супруга сообщили нам, что они не могут получить деньги и мне нужно связаться с Western Union.
Надо так надо. Звоню туда и прошу объяснить причину блокировки перевода. Девушка-оператор сообщает, что мне необходимо выслать им на почту ксерокопию моего паспорта, для подтверждения личности.
Меня это возмутило. Почему я должна высылать свои паспортные данные, да ещё и по электронной почте, которая никак не защищена. Сообщаю ей о своём желании возврата денег, чтобы воспользоваться услугами другой компании и получаю отказ?!
Оказывается, что я не могу получить свои деньги обратно, при этом те, кому я их отправила тоже этого сделать не могут. Получился замкнутый круг, и ладно бы это были мои деньги, а то ведь чужие. Да к тому же люди на них уже понадеялись, а значит нужно что-то делать.
Решила была не была и отправила фото паспорта. Как только письмо ушло, перезваниваю в компанию. Хотела убедиться, что они его получили, а также узнать о дальнейших моих действиях.
Трубку взяла та же девушка-оператор. По её утверждениям моё письмо к ним не пришло. Не буду вдаваться в подробности нашего диалога, но вот когда я услышала от неё следующее предложение, то впала в ступор.
Она предлагала мне написать им оправдательное письмо! Не претензию, не жалобу, а именно оправдательное... То есть они забрали мои деньги, я заплатила им за услугу и при этом ещё должна перед ними оправдываться?
Дескать извините меня неразумную, что решила воспользоваться вашими услугами.
Продолжение следует.