Найти тему

В -31 тратили 770р в сутки на отопление брикетами, всё хорошо но золы много.

Добрый День дорогие друзья, меня зовут Баранцев Павел, прошли крещенские морозы , которые вместе со снегом принесли сильнейшие морозы, у нас градусник опускался до -31, для нашей области это температуры критические , но было и хуже, в 2017 году у нас было -42. Но, про это я расскажу вам потом.

Вот очередная загрузка на 20 кг дров.
Вот очередная загрузка на 20 кг дров.

Мои постоянные читатели знают, что мы живем в частном доме, он находится в деревне, деревня газифицирована, но мы пока на дровяном отоплении. В качестве топлива используем топливные брикеты, в основном береза, но есть микс береза с корой. Цены на березовые колеблются от 85 до 110 рублей, за 10 кг.

Брикеты Микс с Корой
Брикеты Микс с Корой

Холодно = Дорого!

Сильный мороз привел к увеличению потребления тепла, если обычном режиме, до -20 мы тратили в среднем до 40 кг брикетов в день, когда были морозы -28 -31 наши траты на отопление увеличились почти в 2 раза, котел топился 3 раза вдень, каждые 8 часов. Благодаря такому графику отопления температура в бойлере для помывки была 80 градусов, в батареях от +60 до +70. Сильно сказывается большая площадь остекления, например в спальне стоят большие окна 1,5*2метра 2 шт, что очень красиво, но холод они дают конкретный. Но от этого никуда не деться.

Летом я планирую заняться строительством небольшого навеса, где будут граниться доски и брикеты для отопления, брикеты конечно хорошие, много тепла, раза в 1,5 дороже тех же березовых дров. Да и золы от них море, благо много деревьев, высыпал под елку и по новой, за 3 дня получается ведро сажи.

В следующей статье я расскажу, как у строена наша котельная и система очистки воды, так как неё у нас из крана течет "фанта".

А чем вы топите зимой? Сколько у вас получается в сильный мороз?

Оглавление: список всех тем на канале

instagramm| YouTube| Telegramm| Канал Павел Печник

Жизнь с 10 Хаски.Добрый день, у нас в семье 10 хаски, тут я делюсь историями из нашей жизни, а так же тонкостями в воспитании собак и хаски в частности. Мои контакты 89997986572 Почта для личных вопросов pbarancev@yandex.ru Чат телеграмм https://t.me/tenhuskylive