Toyota Camry является по-настоящему легендарной машиной, которая обладает потрясающей узнаваемостью практически во всех уголках мира. Практически все поколения этого авто являлись лидерами в классе больших седанов. XV70 — последняя версия Camry, которая появилась в России в 2018 году. С тех пор все большее количество людей обращают свое внимание на эту модель. Если вы планируете покупку Camry XV70 вам следует знать не только то, что это отличный седан D-класса, но и некоторые недостатки этой машины.
Toyota Camry раньше славилась не только своей надежностью, но и весьма недорогой стоимостью ремонта.
Впрочем, уже с 50 кузова стоимость комплектующих заметно выросла. В последнем поколении дороговизна запчастей достигла нового уровня. Особенно примечательны цены на кузовные элемента. Один бампер обойдется вам в несколько десятков тысяч рублей.
Салон
Салон нового поколения на удивление стал меньше. Особенно это касается заднего ряда. Конечно, в седане все еще много места, и сзади там легко поместится человек с очень крупными габаритами. Однако по сравнению с прошлым поколением разница заметна. Зачем-то была увеличена центральная консоль, которая теперь сильно бросается в глаза. Что касается отделки салона, то к ней также имеются претензии: материалы подобраны не самые практичные, и пластик стремится истереться уже к 100 тысячам пробега. Нередки и скрипы. Особенно часто встречаются проблемы с лобовым стеклом, рядом с которым начинают скрипеть клипсы крепления.
Читайте также:
Подвеска
Раньше Камри критиковали за ее плохую управляемость и за то, что она двигается по дороге, как баржа по волнам. Но все это объяснялось очень мягкой и комфортной подвеской. Инженеры поработали над этим недостатком, и ушли в другую крайность. Теперь авто рулится гораздо лучше и острее, но подвеска при этом стала через чур жесткой. Все же в этом классе хотелось бы видеть более мягкий ход. Кроме того, владельцы автомобиля часто встречаются со стуками и скрипом амортизаторов в холодную погоду. Ранее подобные недочеты в модельном ряду Камри не встречались.
Слабое ЛКП
Традиционно слабое место многих автомобилей Toyota проявило себя и здесь. Краска достаточно мягка и легко получает повреждения. Особо проблемные места желательно закатывать в бронепленку, чтобы сохранить ЛКП в сохранности.