Найти тему
Тесты_математика

На 1-м месте- человечность,а на втором - всё остальное.Или урок математики от профессора

Оглавление

Встретилось мне тут на просторах интернета высказывание в виде Притчи, относящееся к лекции профессора математики, доктора физико-математических наук одного из институтов. Философское и мудрое наблюдение мудрого человека.

Источник. Яндекс Картинки. Ред.
Источник. Яндекс Картинки. Ред.

Начал профессор с того, что написал на доске 1, и сказал, эта 1 - ваша Человечность. В продолжении лекции после 1 последовал "0". Итак, всё по порядку.

1 - человечность. Самое необходимое качество любого человека.

0 - приписав этот 0 к 1 , написанной слева, профессор сказал: " А это ваши ДОСТИЖЕНИЯ, которые увеличиваются с человечностью в 10 раз.

0 - ещё один 0, приписанный за первым нулём, это ОПЫТ, который дал увесистое число "100".

0 - далее и далее нули, приписанные справа от 1 давали такие качества человека, как осторожность, любовь, успех.

Можно продолжать и дальше. Но профессор, продолжал до определённого момента, и повернувшись к начальной записи, взял и стёр цифру 1 , написанную слева первой. И как волшебство лекции кануло вниз, в НИКУДА.

На доске остались зиять одни никчемные нули, много нулей. Профессор изрёк: " Вот так и в жизни, если убрать человечность из всего достигнутого человеком останется НИЧТО, пусть оно как ни страшно выделяется на фоне других слов и понятий.

Человечность, как основа и платформа всей надстройки, созданной каждым человеком, держит всё и вся, и без неё остальное может разрушиться, и разрушается.

Как вам такие простые и наглядные рассуждения профессора о важности главного из качеств, повторюсь, ЧЕЛОВЕЧНОСТИ?

Лекций на тему важности старшего левого разряда в математике, философии, и других областях жизни. Важно ещё ТО, что мы ставим слева в качестве старшего разряда. Ведь часто бывает интерпретация другая, перевёрнутая, но видимо ПРОГРЕСС человечества уже не раз доказывал правильность именно такой интерпретации главного разряда в большом числе .

А эта информация будет полезна для школьников, даже начальной школы.

Но так ли не важен ноль? Приведём несколько цитат в форме стихов.

Когда-то многие считали,
Что нуль не значит ничего,
И, как ни странно, полагали,
Что он совсем не есть число.
Но на оси средь прочих чисел
Он все же место получил,
И все действительные числа
На две он группы разделил.

А далее, посмотрим на ноль не с высока, а соответственно его значению.

Тесты_математика
Тесты_математика

1. Да, а + 0 = а, что был 0, что не был. Так же 5 + 0 = 5.

Но перейдём к более высоким действиям.

2. ах0 = 0. Было выражение "а", и ни стало его. Как и с цифрой и числом: 5х0 = 0.

3. а/0 --> бесконечность (ни число, ни величина, а нечто всепоглощающее и время и пространство. Вот тебе и ноль.

А вот в степень ) возвести хоть миллион, хоть миллиард, одна только 1 и останется, потому как:

4. 1000000^0 = 1, и 1000000000^0 = 1, и 1^0 = 1. То есть уравнивает ноль в этом действии и много-много могущественного, и мелкого, типа 1.

Вкратце рассказали вам про мудрые мысли математиков о значении качеств человека, в форме многоразрядных чисел. А вот и на нули (000) не нужно с высока смотреть.

Вот и сказочке конец, а кто слушал - МОЛОДЕЦ!

И ещё - пройдите тест на знание действий с нулём.

Ответы на вопросы теста ставьте напротив верного, пометив его точкой.

Делитесь статьёй в соцсетях. Подписывайтесь на наш канал.