Найти тему

Небольшие молочные заводы будут вынуждены закрыться после введения маркировки

Пока складывается стойкое ощущение, что к моменту введения обязательной маркировки и запрета оборота товаров без кодов далеко не все компании смогут купить принтеры или заказать упаковку у своих поставщиков. Все представители молочных компаний, в первую очередь сыроделы и мороженщики, предупреждают: вы потратите несколько месяцев на адаптацию своих производственных мощностей к системе маркировки, выбор и заказ оборудования, поиск интегратора и исправление косяков.

“Хохланд Руссланд”, к примеру, потратит 1 млн евро на подготовку к выпуску продукции с кодами. При этом 90% типографий отказались печатать код, так что компания будет заказывать упаковку у оставшихся 10%. И покупать принтеры.

Интересно, как маркировка в нашей отрасли и последующих других пищевых индустриях изменит ландшафт не только нашего сектора, но и рынок упаковки и оборудования для заводов. Правительство планирует распространить маркировку на все товары, и если вы отказываетесь тратиться на модернизацию, чтобы делать упаковку для молочки, вам все равно придется потратиться, когда придет время мяса или рыбы. Или уйти с рынка.

Эти инвестиции смогут позволить себе далеко не все, а значит большие и сильные снова сожрут маленьких и (жадных) и небогатых.

Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, вам не сложно, а нам будет очень приятно! ❤️

Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!