С тех пор, как в 2020 году началась пандемия, 60% людей по всему миру стали чаще использовать технологии для развлечений, приводит данные аналитиков Rusbase. При этом возросла популярность музыкальных платформ.
Удалённая работа и самоизоляция изменили привычки многих: вместо радио они стали предпочитать умные колонки, которые включают любимую музыку. Особенно популярны колонки стали у молодёжи до 29 лет, что стало плюсом для музыкальных платформ. По данным опросов, не менее четверти респондентов подписались как минимум на один музыкальный сервис, а 38% оформили подписку на новую платформу.
Интересно, что пользователи стали слушать меньше поп-музыки или музыки для вечеринок и больше — классической или детской. Специалисты считают, что причиной тому снижение количества новых альбомов, а также стремление во время пандемии к привычной музыке.
Возрастающий интерес к колонкам, а также к другим товарам для умного дома наблюдается и в России. В 2020 году по сравнению с предыдущим спрос на них вырос в семь раз.
#умные колонки #музыкальные сервисы