Найти тему
Обнимая жизнь

Как нас выручило случайно купленное нехитрое устройство, когда в машине сел аккумулятор

Оглавление

Представьте себе, как обидно: собрались мы ехать в лес, а машина просто не завелась. Аккумулятор сел просто в ноль. На первых поворотах ключа еще светились индикаторы на приборной панели. А потом и они отключились. Ситуация была неожиданная, потому - что полгода назад мы аккумулятор поменяли. Машина стоит в гараже, температура на улице всего -12. Что делать?

В принципе, знаю конечно, что в таких случаях рекомендуют машину прикурить от другой. Да только вокруг нет работающих машин, и вообще никого нет. Да и прикуривателя у большинства современных водителей тоже не бывает.

И тут я вспомнила, что дома лежит устройство купленное еще полгода назад после маленького происшествия.

Подключение пускового устройства к аккумулятору автомобиля
Подключение пускового устройства к аккумулятору автомобиля

Наверное, не мы одни такие «умные» и внимательные. Как – то солнечным днем забыли выключить свет всего минут на двадцать, и аккумулятор разрядился так, что завести самостоятельно двигатель не удавалось. Тогда нас выручил товарищ, подъехал и «прикурил» машину. Аккумулятор был уже старый и мы его поменяли. Но этот случай заставил меня задуматься. Ведь ситуация с аккумулятором может повториться. А если мы будем далеко от города? Кто поможет?

Вот и случай, чтобы проверить действие прибора. Вернулись домой и нашли «волшебную» коробочку с надписью Fubag drive-300.

Почему первая попытка завести машину оказалась неудачной

Прочитали инструкцию, вроде все просто. Убедились, что устройство подает признаки жизни, и снова понеслись в гараж. Но наше нетерпение сыграло плохую шутку. Поняли мы это, когда стали пытаться заводить машину. Но, все по порядку.

Открываем капот, находим аккумулятор. Это совсем несложно. Теперь согласно инструкции присоединяем красную прищепку к плюсу, черную к минусу. Затем провода подключаются к заряднику. Удобно, что вход сделан фигурной формы, значит плюс-минус не перепутаешь даже в темноте. Кстати, на устройстве есть еще фонарик. Можно пробовать заводить. Приборная панель засветилась. Поворачиваю ключ и ... машина реагирует, но не заводится.

После нескольких попыток снова стало понятно, что мощности тока не хватает. На заряднике засветилась красная лампочка. Вот тут мы и поняли нашу ошибку, не убедились дома, что зарядник заряжен полностью. Мы его купили, зарядили и оставили лежать. Дочь внимательно перечитала инструкцию и вычитала, что рекомендуется повторять зарядку через три месяца, если прибором не пользовались.

Пришлось возвращаться домой и заряжать прибор.

Кстати, у этой модели пускового устройства приложен только USB провод для зарядки. Мы воспользовались адаптером, который был у нас дома для зарядки телефона, чтобы подключиться не к компу, а непосредственно в розетку.

Удачная попытка реанимации аккумулятора с помощью кнопки Burst

Продолжение эксперимента было уже на следующий день. Как это было сняли на видео, смотрите в конце статьи

С полностью заряженным пусковым устройством мы снова отправились в гараж. И как только подключили его к аккумулятору, машина радостно замигала фарами и заорала сигналка. Ура, оживает! Справившись с сигналкой, пробую завести – не получается….

Дочь предложила воспользоваться еще одной волшебной кнопкой Burst. Есть такая на заряднике, чтобы мгновенно увеличить силу тока. И с двух попыток завелась!!! Потратилось при этом примерно половина зарядки.

Да, кстати, вдвоем реанимировать машину удобнее, один Burst нажимает, другой ключ поворачивает.

В общем, устройство нам понравилось. Думаю, что каждому авто путешественнику полезно при себе иметь подобный девайс. Я теперь в любую поездку беру Fubag drive-300 с собой.

Кстати, это самый маломощный зарядник из тех, что предлагает Fubag. Наверное, более мощным завести машину будет еще легче.

Если вам информация оказалась полезной, поделитесь статьей в своих соцсетях! Возможно, она поможет и вашим друзьям в похожей ситуации!

А попадали вы в подобную ситуацию? Делитесь своей историей в комментариях!