Собрал для вас аналитику по материалам сайта websitebuilder.org
Факт 1. Отзывы клиентов могут увеличить конверсию в покупку на 270%.
Факт 2. 92% потребителей не решатся купить товар, если другие покупатели не оставили о нём отзывов.
Факт 3. 97% потребителей сообщают, что на их решение повлияли отзывы клиентов, которые они прочитали перед покупкой.
Факт 4. 95% всех путешественников читают онлайн-отзывы перед бронированием.
Факт 5. Потребители доверяют отзывам покупателей в 12 раз больше, чем отзывам производителей.
Факт 6. Отзывы 5–10% потребителей приносят е-коммерцу около 400 миллиардов долларов продаж ежегодно.
Факт 7. 84% людей доверяют онлайн-отзывам так же, как рекомендациям друзей.
Факт 8. 82% покупателей специально ищут отрицательные отзывы. Если с негативом не работать, он будет буквально тормозить продажи.
Факт 9. 94% потребителей отказываются взаимодействовать с бизнесом, если о нём преобладают негативные отзывы.
Факт 10. 75% людей в Интернете доверяют бизнесу, увидев о нём положительный отзыв.
Кажется, это всё, что нужно знать об отзывах в интернете и о том, что с ними делать.
______________________
Алексей Березовой, главред Делобанка
Вы наткнулись на этот материал случайно. Чтобы гарантированно получать полезную информацию о медиакоммуникациях, подпишитесь на мой телеграм-канал.