Сегодня вновь не классический обзор автомобиля Mercedes Gelandewagen, а переделка Гелика в рест 2020, точнее продолжение уже начатого рестайлинга. Ребят, а вам интересен такой формат или можно обойтись классическими тест-драйвами новинок автопрома? По мне последние делать намного легче, зато переделка авто всегда интереснее, особенно ожидание результата.
Если вы помните, мы полностью разобрали кузов Гелендвагена. Пока меня не было, сотрудники тюнинг-ателье «MANC Tuning & Performance» уже подогнали рестайлинговый комплект и покрасили его элементы. Осталось все собрать, установить и перед нами должен появиться Mercedes G-Class нового поколения. Получится Квазимодо или конфетка? Посмотрим.)
На видео (в конце статьи) кажется, что мы просто собираем некий конструктор, на самом деле это не так. Сборке предшествует длительная и нудная работа, в которой мне места не нашлось, но это пока.
Все навесные кузовные элементы – новые, но начинка остается оригинальной, иначе нельзя. Например, воздуховод в крыле, который нужно установить перед тем, как ставить деталь на машину. Далее, на порогах проводится пескоструйная обработка, потом нужно туда установить все резинки, чтобы служили долго. В задний бампер необходимо вмонтировать сенсоры, отвечающие за сигнализацию об опасности в слепой зоне, провести проводку к ним.
Эх, как я люблю запах клея, который доносится от сенсоров…) Еще запах краски и ацетона обожаю.) Оператор Лена смеется, что, наверное, поэтому я всегда такая веселая на видео.)
Но вернемся к переделке автомобиля. Ребята уже прикручивают крыло. Я вызвалась помочь, вполне результативно.) Следующее дело, которое мне доверили, наклеить полоски двухстороннего скотча на те штучки, что в прошлом материале по переделке Гелендвагена я кидала в ванну с оксидом железа. Хром с них сошел, теперь смазали праймером, оставшуюся часть которого оператор Лена благополучно разбила, и оклеиваем – долго и монотонно.
Чтобы немного отвлечься, решила показать вам Volkswagen California. Я такой снимала летом, но в топовой комплектации. Здесь машинка чуть беднее, тоже с тентом, но без плюшек типа раковины, плиты и холодильника внутри. Это авто предыдущего поколения, когда еще не было двухцветной раскраски, изначально оно было белым. Так вот, его сделали в фирменный фольксвагеновский цвет, что очень подходит под оттенок салона. Очаровательная крошка получилась. А вы как думаете, правильно поступил владелец, что решил ее сделать такой вот веселенькой, с бирюзой? Мне очень нравится.
А еще нравится то, что в китайских комплектах – будь то Крузак или Гелик, всегда есть все необходимое, включая скотч, праймеры, другие мелочи. Вот только качество этих расходников заставляет профессионалов пользоваться другими деталями, иначе все просто отвалится.
Поэтому, если тоже отдаете машину в рест, обязательно проследите за тем, чтобы использовались расходники известных, проверенных брендов. Те же подкрылки, которые я собралась было поставить на место, просто непригодны для монтажа, намокнут и развалятся. Хорошо меня вовремя остановили.
Тем временем, успела поговорить с ребятами-рабочими Сервиса. Они говорят, что Mercedes Gelandewagen один из самых сложных в сборке, ко многим болтам, креплениям неудобно подбираться, возможно только рожковым ключом, даже не «трещоткой». Все же остался Гелик военным автомобилем, не особо видоизменившись. Тот же Toyota Land Cruiser собирается сподручнее, с ним ситуация была проще – все было знакомо. Здесь же для меня работы практически нет, поэтому мероприятие стало менее интересным.
Во время навешивания переднего бампера столкнулись с еще одной проблемой. Китайцы неправильно его собрали, перепутав местами «уши» и перевернув усилитель вверх ногами. Знатно ребятки поматерились, обнаружив это. Работёнки прибавилось, но все поправимо. Как и поправимы последствия угона, если ваш автомобиль застрахован.
Гелик, в частности, нужно обязательно страховать по КАСКО. Особенно если он новый. При этом не забывайте, что у меня вы правда получите отличную цену, я вот прикинула – вполне доступно получается. Конечно, зависит от возраста и стажа водителя, но все равно выгоднее, чем в других компаниях. Имейте это ввиду!
Пока ребята заканчивали, я вновь отвлеклась, чтобы показать вам переделанный Lexus LX 570 моего подписчика, который пригнал его в это ателье из Нижнего Новгорода.
Человеку настолько понравилась переделка Land Cruiser, которую мы проводили, что он решил и своему авто «морду» переделать. Как считаете, стоит оно того, нравится результат?
Ну и, конечно же, как вам результат переделки Mercedes G-Class?
Стоит он потраченного времени и денег, как считаете? Смотрите продолжение этой эпопеи в моем новом видео с обзором переделки старого Гелендвагена в рестайлинг 2020, и пишите свое мнение в комментариях:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Кроссовер Volkswagen Tiguan - кому его стоит купить
© Лиса Рулит