Большинство мобильных операторов ценит своих клиентов (корыстно, но все же), особенно если они пользуются услугами на протяжении нескольких лет. Поэтому когда абонент решает уйти к конкуренту, операторы всеми силами пытаются заставить его остаться.
Рассказываем, на что готовы сотовые операторы ради удержания клиентов.
Как операторы удерживают клиентов с помощью скидок?
Наиболее порядочные операторы, действительно заинтересованные в том, чтобы клиент остался и был доволен, используют в качестве рычага давления скидки и предоставление новых опций и тарифов.
Добиться от оператора улучшения условий можно при попытке перейти на нового оператора с сохранением номера. Для этого необходимо:
- Посетить офис нового оператора и оставить заявку на переход с сохранением номера.
- Дождаться, когда новый оператор сделает запрос о переносе номера у старого оператора. Процедура может занимать несколько дней. Стоимость этой услуги не должна превышать 100 рублей, а некоторые операторы оказывают ее бесплатно.
После этого оператор скорее всего позвонит или отправит SMS-сообщение, в котором предложит абоненту более выгодные условия, дополнительные минуты или гигабайты. Пользователю остается только не пропустить звонок и при необходимости поторговаться.
Важно! По отзывам некоторых абонентов, операторы могут предложить скидку или выгодный тариф, которые окажутся временными. Чтобы не попасть в такую ситуацию, необходимо по телефону уточнить, на какой срок действует предложение. Сделать это нужно перед тем, как отменять заявку о переходе к другому мобильному оператору.
Как операторы недобросовестно удерживают клиентов?
В некоторых случаях, когда операторы не хотят предоставлять абоненту скидки или тариф за меньшую плату, они используют другие способы удержания. К ним относятся различные бюрократические задержки.
Самые распространенные из них описаны ниже:
- SIM-карта оформлена на другого человека.
- Различные ошибки в договоре. Оператор может оправдываться невнимательностью сотрудников, однако ошибки будут повторяться из раза в раз.
- Наличие задолженностей на расчетном счете.
- Неправильно указанные паспортные данные. Излюбленная причина операторов, особенно если абонент успел сменить паспорт.
Эти, казалось, быстро устранимые причины могут повторяться и оттягивать момент перехода на неопределенный срок. Этот период используют, чтобы завлечь клиента скидками, новым тарифом или большим количеством минут/гигабайт.
Мобильные операторы, искусственно растягивающие процедуру ложными проблемами, надеются, что за это время абонент передумает и останется. В некоторых случаях так и происходит — человеку не хочется ждать и решать бюрократические проблемы.
Рекомендуем почитать комментарии под нашей статьей, где люди делятся реальными примерами. Также делитесь опытом подобных уловок от сотовых операторов и ставьте лайки =)