И она на самом деле обеспечивала раньше всегда. Но какой он был? В руках крошился, а на доске не виден. Учителя начальных классов покупали сами во все времена, а в старших классах писали тем, что есть, бесплатным мелом.
Родители жаловались, что дети ничего не видят с доски и учитель объясняла, что мел некачественный. Такой ответ родителей устраивал, но жалобы продолжались. Что учитель мог сделать? Здесь 3 варианта:
- купить мел за свой счёт,
- посадить ученика на первую парту,
- предложить, чтобы родители покупали мел.
Ну а нам, когда сын учился в школе, предлагали очки купить. Вот такая метаморфоза. Ну вместо покупки очков, я стала покупать мел в кабинеты математики и русского языка. Так нашим учителям это понравилось, что когда сын закончил школу, они продолжали спрашивать мел, по привычке.
Теперь мела в школе нет никакого, так что все учителя теперь работают по 1 варианту. Спросите, почему родителей не попросят купить? Нельзя, это будут уже поборы. Вот так и живём.
Мел этот годился только на еду. Да-да, я не оговорилась. Есть у нас одна учительница, которая обожает есть мел. Никогда не знала, она меня просветила. Оказывается, мел бывает разного вкуса. Иногда в школу, по её словам, привозили вкусный мел, а иногда нет. И в эти дни она ходила по классам и менялась мелом: невкусный на вкусный.
Не знаю, блажь это, потребность организма или ещё что-то, но всё так и было. Школьный мел не годился для работы на доске, а только для гастрономических целей. Проверить сейчас это невозможно, перестали его привозить. А тот, что сейчас продают, некому на вкус проверить, ушла на пенсию эта учительница. Но, вспоминая о ней, всегда всплывала история про мел.
Вот такая история.