По долгу редакторской службы частенько приходится читать подобное. "Что написано топором, не вырубишь пером". И подчёркиваю: всё это - цитаты из произведений РАЗНЫХ авторов. Много в нашей стране ихнего брата...
Только открыл входную дверь, не успев переступить на порог университета, как передо мной возник высокий облик.
Город утонул в сонном пространстве, лишь я один в умопомешательстве о любви, ферментирую по собственной квартире, не могу найти покоя, все гадаю и ни как не нагадаю.
(Прим. литературного панка: "ферментирую" - красивый синоним к слову "брожу".)
Макс ушел и унес с собой мои мозги.
Душа Аарона смотрела на неё с отвращением, зная настоящее лицо матери своей жены, но внешне он это старался не показывать.
Это, довольно непритязательное двухэтажное здание, было набито эмигрантами из России, сверху донизу.
На дверях появились елочные венки, что вызывало у эмигрантов из России, многочисленные проявления народного юмора.
Местное население долгое время было необразованным и дичало вдали от цивилизации, не переставая методично сдабривать своим невежеством осевшее здесь ядовитой зловонною плесенью кровопролитие.
Природа вблизи села полностью ожила, окончательно сбросив хладный сон окутывавших ее еще совсем недавно морозов и обратила свой лик величественному шествию лета, с ласковой и трепетной добротою одарившему все сущее божественным многоцветьем заливного счастья.
(Прим. литературного панка: какая гадость это ваше заливное счастье!)
И вот эти две порядочные семьи, всё честь по чести , как и положено познакомили ,а потом и поженили этих замечательных юношей, которые по их замыслу и глубокому убеждению, должны были жить вместе долго и счастливо, создав крепкую ячейку общества.
(Прим: нет, речь идёт не об однополой семье: гениальная авторка называет юношами молодёжь обоего пола.)
Он сделал шаг, вперед желая остановить весь этот кошмар, но жестокая рука наемного убийцы выпустила в него несколько пуль.
Франция изумляла роскошью романтики.
Это самые лучшие слова в моей жизни. Спасибо тебе, - и Жанна положила на его руку свою нежную взволнованную ладонь.
Высоко закатанный рукав рубашки обнажал его загорелые, полные жизни мускулы.
Пули, прошедшие по диагонали этой драмы были не справедливы в той мере боли, которую так щедро сыпал автомат бойца.
Высокохудожественный вариант развития событий не относился к мелкому рогатому скоту, зато отлично описывал картинку вседозволенности.
Почти сразу после рождения сына Фил и Мишель решились на еще одного ребенка. Теперь у них появилась единственная дочка всего на полгода младше своего брата.
(Прим: самое странное, что последний отрывок женщина написала.)