Найти в Дзене

Тренды красоты и ухода за собой на 2021

В последнее время произошло большое изменение в мировой индустрии красоты: все больше потребителей переориентировали свое внимание с внешнего вида кожи на ее здоровье и благополучие.

Пандемия COVID-19 усугубила этот тренд , в результате которой потребители все чаще стали избегать макияж, продажи средств по уходу за кожей превысили продажи в категории косметики. Поскольку потребитель продолжает уделять внимание уходу за кожей, следующие 5 трендов определяют направление развития отрасли:

ТРЕНД 1: Растущий спрос на персонализированный уход за кожей

Приложение Skin360 Face Scanner от Neutrogena определяет более двух тысяч черт лица, чтобы рекомендовать различные продукты своим клиентам
Приложение Skin360 Face Scanner от Neutrogena определяет более двух тысяч черт лица, чтобы рекомендовать различные продукты своим клиентам

Прошли те времена, когда специалисты по уходу за кожей рекомендовали бы всем простые процедуры. Эксперты теперь рекомендуют потребителям индивидуальный набор продуктов, а компании теперь больше ориентируются на «кастомера».

Бренды по уходу за кожей стремятся получить конкурентное преимущество, чтобы эффективно соответствовать этому тренду. Поскольку многие продолжают собираться в Интернете, для компаний будет важно оптимизировать взаимодействие с клиентами в сфере онлайн для приобретения персонализированных продуктов по уходу за кожей, чтобы процесс был таким же индивидуальным, как и продукт.

ТРЕНД 2: «Скинфлюэнсеры» в центре внимания

Певица Вера Брежнева запустила собственный бренд VERA by Vera Brezhneva
Певица Вера Брежнева запустила собственный бренд VERA by Vera Brezhneva

С ростом использования приложений для социальных сетей, таких как Facebook, ВКонтакте, Instagram, TikTok и YouTube, на этих каналах также наблюдается естественный рост рекламы средств по уходу за кожей, во многом благодаря их визуализации.

«Кастомер» следит за блогерами в сфере ухода за кожей и красотой и доверяют им, потому что они тоже являются клиентами.

При адаптации «факторов влияния» к маркетинговому подходу важно, чтобы бренды по уходу за кожей тесно сопоставляли нужных блогеров и сотрудников с основными ценностями самого бренда и целевой аудиторией. Большое количество подписчиков может показаться привлекательным, но бренды лучше обслуживаются в партнерстве с сотрудниками, у которых есть очень заинтересованные и преданные подписчики. Цифровое присутствие «создателей контента» дополнит бренд в целом, а не только потому, что они работают в сфере ухода за кожей.

ТРЕНД 3: Создание продуктов полезных как для кожи, так и для планеты

Во Всемирный день водных ресурсов, L’Oréal поддержала инициативу Metro по экономии воды
Во Всемирный день водных ресурсов, L’Oréal поддержала инициативу Metro по экономии воды

Областью внимания потребителей средств ухода за кожей стало воздействие продукции на окружающую среду, включая ингредиенты, упаковку и транспортировку.

«Кастомеры» внимательно анализируют этикетки, выполняя поисковые запросы по словам «эко», «веганская косметика» и «натуральные ингредиенты», которые занимают первое место в запросах по уходу за кожей.

Прозрачность будет ключевым фактором для эффективного удовлетворения экологических требований нового потребителя. Это должно выходить далеко за рамки простых процессов маркировки и включать в себя то, как бизнес получает ингредиенты и упаковку, отгружает продукты и устраняет отходы в процессе производства.

ТРЕНД 4: Уход за кожей «изнутри»

Спрос на полезную пищу растет
Спрос на полезную пищу растет

Современный потребитель сообразителен и может получить доступ к большему количеству информации, чем когда-либо прежде. Теперь, понимая внутреннюю связь между тем, что они едят, и тем, как это влияет на их кожу, в индустрии ухода за кожей наблюдается естественная тенденция к использованию средств по уходу за кожей, которые потребители едят и даже вдыхают.

Эта новая волна продуктов представлена в десятках форм от таблеток и капсул до жевательных конфет, напитков и ингаляционных добавок. Некоторые из них стали хорошо известны энтузиастам по уходу за кожей, например, коллагеновые пептиды, количество которых растет из года в год, а в будущем ожидается дальнейший рост. Тем не менее, на рынке теперь появятся «кастомеры», которые ищут продукты, которые несут дополнительную ценность помимо коллагена.

ТРЕНД 5: Уход за кожей своими руками

Бьюти-гаджеты
Бьюти-гаджеты

Поскольку большая часть страны застряла в их доме, потребитель взял дело в свои руки, закупив ролики, массажеры для лица и многое другое, чтобы имитировать свои походы в спа и косметологов.

За последние несколько лет инструменты и технологии, которые раньше можно было найти только в кабинете дерматолога, попали в руки потребителей. Сейчас потребители все чаще ищут новые способы ухода за своей кожей с помощью последних инноваций. 

Компании, стремящиеся соответствовать этой тенденции, должны иметь соответствующие аналитические возможности, встроенные в процессы принятия решений во всех структурах своей организации. Получение информации непосредственно из данных, обусловленных поведением потребителей, в конечном итоге приведет к долгосрочному и устойчивому успеху.

-7

Чтобы справиться с этими трендами в области ухода за кожей, потребуется широкий спектр навыков и ресурсов, но в основе всего этого лежит глубокое и внутреннее понимание потребительского спроса. Как показал прорыв 2020 года вкус потребителя может быстро меняться, что требует от компаний гибкости в подходе к своей деятельности. С нетерпением ждем результаты 2021 года, когда успешные бренды средств по уходу за кожей будут держать своих потребителей в центре каждого аспекта своего бизнеса.

Больше полезного и интересного читайте в моем Instagram – канале