По данным компании ЦРПТ (центр развития перспективных технологий), являющегося оператором маркировки товара, популярность мобильного приложения “Честный знак” растет. На текущий момент для проверки подлинности товара россияне воспользовались им более 26 миллионов раз. Общее число установок приложения “Честный знак” превысило 2 миллиона.
Представители ЦРПТ сообщили об успешном запуске обязательной маркировки одежды. За декабрь прошлого года пользователи стали проверять товар через приложение в 5 раз чаще, а в первую неделю после новогодних праздников количество проверок выросло в 1,4 раза. Уже с начала года было выполнено более 0,6 миллиона проверок товаров на подлинность.
Одной из самых популярных категорий для проверки среди россиян является обувь. Ежедневно для этих целей в среднем используют приложение около 0,4 миллиона раз. За все время было проведено около 14 миллионов проверок.
Эксперты Бизнес-кассы напоминают, что для организации розничной продажи маркированных товаров требуется онлайн-касса, например, Эвотор 7.3.