Ещё в юношестве врезалась фраза: «Будь проще, и люди к тебе потянутся». Да, люди то потянутся, но почему-то забыли сказать, что и ресурсов в разы больше будет уходить.
⠀
Впрочем не обо мне речь и не об отношении к некоторым ситуациям связанным с людьми. Как-нибудь потом расскажу. Будь проще — как много в этом словосочетании?
Прошлый год и начало этого года показали, как на самом деле к клиентам относятся большие компании. Мало приятного честно сказать, но им всё это ещё расхлёбывать.
⠀
Поймал себя на мысли, что многие не понимают или не знают для кого они делают продукт, оказывают услугу. Ну если ты не можешь объяснить пятилетнему ребенку, чем ты занимаешься — ты не тот кто за кого ты себя выдаешь.
⠀
Зачем заниматься тем, что ты не любишь делать или не понимаешь то что ты делаешь? Схемы, инструкции и автоматизированные действия не спасут и не дадут того, зачем ты пытаешься угнаться.
⠀
К примеру, онлайн-кинотеатр IVI одна из немногих компаний, которая понимает зачем и для кого она существует. Недавно они очень активно проявили себя в TikTok. Получили увеличение цитируемости и увеличили показатели активности аудитории.
⠀
Пользователи сервиса запустили челлендж (популярная штука последнее время). В нем они ставили условия IVI в формате: «Если IVI не прокомментирует это видео, то я отключаю подписку и иду смотреть фиксиков в okko».
⠀
Команда сервиса быстро сориентировалась и отреагировала на такие ультиматумы комментариями под видео. Пользователи сервиса были приятно удивлены и ошарашены тем, что онлайн-кинотеатр реально уделяет им внимание.
⠀
Одни из немногих комментариев пользователей: «О, вы ответили! Ради такого я даже подписку куплю!», «IVI, правда, самое лучшее, даже не жалеет лайка, как остальные», «Как же это классно, когда крупные компании взаимодействуют с аудиторией!».
⠀
Вывод: будь проще. Сбрось мишуру важности, гордости и возвышенности. Прокомментировали тебя — ответь человеку или прокомментируй его. Оставили тебе лайк в знак благодарности — ответь тем же.
Нельзя продолжать быть бесчувственным сухарем и считать, что у тебя и так будут покупать. Поверь, не будут. Да, это занимает время и энергию, но это важно делать.
⠀
Обнял…
Ушёл…
#будьпроще #IVI #OKKO #TikTok #коммуникация #мотивация #успех #урокиуспеха #психологияуспеха