Найти в Дзене

Быть проще

Ещё в юношестве врезалась фраза: «Будь проще, и люди к тебе потянутся». Да, люди то потянутся, но почему-то забыли сказать, что и ресурсов в разы больше будет уходить.

Впрочем не обо мне речь и не об отношении к некоторым ситуациям связанным с людьми. Как-нибудь потом расскажу. Будь проще — как много в этом словосочетании?

Прошлый год и начало этого года показали, как на самом деле к клиентам относятся большие компании. Мало приятного честно сказать, но им всё это ещё расхлёбывать.

Поймал себя на мысли, что многие не понимают или не знают для кого они делают продукт, оказывают услугу. Ну если ты не можешь объяснить пятилетнему ребенку, чем ты занимаешься — ты не тот кто за кого ты себя выдаешь.

Зачем заниматься тем, что ты не любишь делать или не понимаешь то что ты делаешь? Схемы, инструкции и автоматизированные действия не спасут и не дадут того, зачем ты пытаешься угнаться.

К примеру, онлайн-кинотеатр IVI одна из немногих компаний, которая понимает зачем и для кого она существует. Недавно они очень активно проявили себя в TikTok. Получили увеличение цитируемости и увеличили показатели активности аудитории.

Пользователи сервиса запустили челлендж (популярная штука последнее время). В нем они ставили условия IVI в формате: «Если IVI не прокомментирует это видео, то я отключаю подписку и иду смотреть фиксиков в okko».

Команда сервиса быстро сориентировалась и отреагировала на такие ультиматумы комментариями под видео. Пользователи сервиса были приятно удивлены и ошарашены тем, что онлайн-кинотеатр реально уделяет им внимание.

Одни из немногих комментариев пользователей: «О, вы ответили! Ради такого я даже подписку куплю!», «IVI, правда, самое лучшее, даже не жалеет лайка, как остальные», «Как же это классно, когда крупные компании взаимодействуют с аудиторией!».

Вывод: будь проще. Сбрось мишуру важности, гордости и возвышенности. Прокомментировали тебя — ответь человеку или прокомментируй его. Оставили тебе лайк в знак благодарности — ответь тем же.
Нельзя продолжать быть бесчувственным сухарем и считать, что у тебя и так будут покупать. Поверь, не будут. Да, это занимает время и энергию, но это важно делать.

Обнял…

Ушёл…

#будьпроще #IVI #OKKO #TikTok #коммуникация #мотивация #успех #урокиуспеха #психологияуспеха