Найти тему
1K подписчиков

О наиболее частых неисправностях дизельных двигателей рассказал автомеханик

Приветствую читателей канала " Топ Авто Фишка"! В этой статье автомеханик расскажет о наиболее частых поломках дизельного двигателя.

Поломки дизельных двигателей происходят очень часто, и их ремонт, как правило, довольно дорог и нелегок. Стоит знать, какие проблемы случаются чаще всего и что может быть их причиной.

Фото: alga-part.ru
Фото: alga-part.ru

Автомобили с дизельным двигателем

Можно найти много людей, которые заинтересованы в этом типе автомобиля. Есть большое количество водителей, которые ищут как новые, так и подержанные автомобили такого типа. Дизельные двигатели могут без проблем проехать 200 000 км, но в дальнейшем потребуется более или менее серьезный ремонт. Это следует учитывать при совершении покупок, чтобы в дальнейшем не подвергать себя слишком большим затратам.

Наиболее распространенные проблемы и дефекты, связанные с дизельным двигателем

1. Говоря о поломках дизельных двигателей, в первую очередь, стоит упомянуть турбокомпрессоры. Они необходимы для получения действительно высокой мощности и крутящего момента двигателя.
Если автомобиль испытывает проблемы с ускорением и во время работы слышны характерные свистящие звуки, это может означать, что турбину придется заменить.

Задержка в ремонте такого типа может даже привести к выходу двигателя из строя, а это обычно связано с очень высокими затратами.

2. Другая распространенная неисправность, которая может иметь место в дизельном двигателе, касается форсунок. Каждая из них имеет встроенный топливный насос, поэтому их замена может быть очень дорогой.

3. Дизельные двигатели очень часто выходят из строя из-за проблем с ТНВД (топливный насос). Его поломка имеет очень серьезные последствия.

Фото: amk-sto.com.ua
Фото: amk-sto.com.ua

Наиболее распространенной проблемой при повреждении насоса является низкое качество топлива, например, загрязненное кислотами, а также частицами, такими как песок, ржавчина и т.д.

По этой причине часто приходится проводить достаточно дорогостоящий ремонт или даже замену насоса.

4. Люди, которые заинтересованы в покупке автомобилей с дизельными двигателями, также очень часто обеспокоены состоянием сажевого фильтра. Это устройство вызывает довольно много споров и опасений. Он отвечает за сжигание сажи, которая образуется в результате сгорания дизельного топлива автомобильной силовой установкой.

На практике очень часто оказывается, что процесс сжигания сажи не доведён до конца, что приводит к засорению фильтра, а также к повышению уровня масла. Загрязненные фильтры могут привести к выходу мотора из строя.

5. В дизельных автомобилях очень часто встречаются дефекты, связанные с двухмассовым колесом, которое является специальным компонентом, имеющим задачу приведения двигателя в действие, а также уменьшения вибраций, возникающих во время его работы.
Двухмассовое колесо отвечает за бесперебойную работу двигателя. Это очень деликатная часть автомобиля, она должна работать на низких оборотах, поэтому при внезапном пуске она может сломаться и подвергнуться более или менее серьезным поломкам.

Поврежденное двухмассовое колесо может вызвать у водителя ощущение неравномерной работы двигателя.

Как видно, дизельные двигатели подвержены множеству различных неисправностей и сбоев. Это не идеальная силовая установка. Ремонт двигателя может быть очень дорогим. Поэтому стоит в первую очередь тщательно подумать о покупке, особенно если это подержанный дизельный автомобиль. Кроме того, при использовании необходимо соблюдать определенные правила и не перегружать двигатель. Таким образом, можно защитить себя от определенных неисправностей и дорого ремонта.