На нашем канале ежедневно выходят различные материалы, связанные с закрытыми или заброшенными объектами. Конечно же, у многих возникает вопрос, который часто всплывает в комментариях - мол, вас еще не ловили и не били за подобные выходки? Сегодня я расскажу Вам именно о таком случае.
В этот раз нас с товарищами понесло в Нижегородскую область. Несмотря на то, что уже выпало достаточно много снега и начались сильные холода, мы не впали в зимнюю спячку, как наши товарищи по увлечению, и с интересом поехали навстречу новым приключениям.
Вообще, с наступлением зимы многие знакомые и друзья временно прекращают свои путешествия до весны. Снег - это самый страшный враг во время подобных посещений объектов. Передвигаться становится тяжело, убежать - почти не реально, ну и по следам тебя всегда легко найти.
Конечно, в Нижегородскую область мы приехали с целым списком новых мест, который нам нужно было проверить. Проснувшись утром в гостинице, мы отправились на ближайшую точку, которая находилась рядом с нами.
Раньше здесь работала судоремонтная база, но после развала СССР на ее мощностях открыли завод, который стал специализироваться на строительстве дноуглубительной техники. Половина цехов оказались не нужны, поэтому они были заброшены или сданы под аренду. По информации, которой мы располагали, завод охраняется несколькими сторожами.
Обходя периметр завода вокруг, на окраине заметили старинную водонапорную башню. Забор в этом месте оказался самым низким и удобным для преодоления, поэтому спустя считанные секунды мы уже поднимаемся по лестнице вверх.
С самой верхней точки башни открывается замечательный вид на завод и
реку Волгу. С погодой нам, конечно, повезло. Хоть на улице и мороз -25, солнышко немного согревало лицо и был полный штиль.
Сделав сверху десяток кадров и рассмотрев сам завод, мы заметили разрушенный длинный цех, поэтому уже знали, куда нам двигаться дальше.
За разрушенным ржавым цехом, в котором уже не было половины стеклянных окон, проглядывалась действующая часть завода. Уже на подходах к цеху наше внимание привлекли следы берец на снегу, ведущие вокруг руинизированного корпуса. По всей видимости, охрана здесь штаны не просиживает и делает частые обходы.
Попасть внутрь не составило больших проблем. Как можно заметить по фотографиям, почти все окна разбиты. И вот мы уже внутри.
Огромных размеров цех, брошенный еще со времен СССР. Внутри осталось различное оборудование и металлоконструкции, которые должны были стать судами и бороздить реки нашей страны.
На стапелях остались несколько посудин, которые, по всей видимости, были готовы лишь на 10-20%. Судя по мху и ржавчине, гниют они здесь очень давно.
Также в цехе остались старые станки. Один из них - не малых размеров - стоит в углу. Предназначен он был, видимо, для прокатки листов металла.
Помимо всего этого в цех свезли множество различного неиспользуемого металлолома, будь то часть стрелы крана или катушка с намотанным на нее стальным тросом.
В углу цеха на ржавой телеге скромно стоит корабельный двигатель, который за много лет усели разворовать на запчасти, оставив от него, по сути, лишь скелет.
Сделав эту фотографию, я заметил человека, который двигался в мою сторону с другой стороны строения. Этим человеком оказался один из охранников.
Охрана здесь оказались хитрой, поэтому пошла нас вылавливать только спустя некоторое время. Часть нашей компании спряталась в одной из посудин, ну а так как путь на улицу нам был уже отрезан - ничего не оставалась, кроме как попытаться спрятаться за железным ящиком в углу.
Охрана не собиралась сдаваться и вызвала подмогу. Начались прятки. Буквально через пять минут цех был окружен с разных сторон.
Так мы просидели пол часа на морозе в полной тишине. Подумав, что охране стало холодно и все разошлись, мы начали потихоньку вылезать из своих укрытий, но, не успев поднять голову, меня окрикнул пожилой голос.
Бежать было некуда, да и не хотелось, поэтому я решил пообщаться с охраной.
Уже с первых секунд нашего диалога стало понятно, что мужичок добрый, да и остальные мужики совершенно не злые.
Мы отправились на КПП, попутно болтая о заброшенных объектах, поэтому сложился довольно интересный диалог. Подходя к проходной, мужик остановился и сказал, что ему жалко нас и он не понимает наших увлечений заброшенными объектами. После чего начал рассказывать и про свою молодость и чем увлекался в наши годы.
Зашли на проходную, где мельком досмотрели мой рюкзак , в котором кроме фототехники больше ничего и не было. Напоили чаем и переписали с моих слов паспортные данные, после чего мы пожали друг другу руки и нас отпустили.
Вот такая забавная история одного принималова. Конечно, нам повезло с охраной и с их начальником - редко встретишь таких добрых и понимающих людей. Обычно все заканчивается куда хуже, но об этом я расскажу Вам в следующий раз.
Спасибо за внимание!