Найти в Дзене

5 психологических уловок, которые всегда работают

Оглавление

Как всегда быть на шаг впереди и получать от людей то, что нам нужно?
Пользоваться психологическими уловками, к которым нередко прибегают успешные продавцы, адвокаты, руководители и, чего таить, - даже мошенники!

Говорите быстро

Как ни странно, но чем быстрее говорит человек - тем внимательнее его слушают. В этот момент собеседник пытается осознать и “переварить” всю полученную информацию и, вероятнее всего, может запутаться и что-то упустить. Именно такой исход событий наиболее выгоден для вас - вы можете повернуть ситуацию в свою сторону и получить от собеседника то, что нужно вам. Такой схемой часто пользуются телефонные мошенники - они надеются на то, что человек не успеет ничего сообразить и попадется на удочку.

Зеркальное отражение

Если у вас есть задача понравиться своему собеседнику - копируйте его. Конечно, в пределах разумного. Вы можете иногда повторять его жесты, мимику, позы. Таким образом человек бессознательно идентифицирует вас с собой и больше доверяет вам.

Услуга наперед

Если вам нужно получить от человека какую-либо услугу - сначала добровольно окажите помощь ему. После неожиданно полученной помощи он будет чувствовать, что должен отблагодарить вас тем же.

Улыбайтесь

Улыбка заразна! Мы склонны испытывать те же эмоции, что и окружающие. Поэтому, если вы будете излучать то же самое - ваш собеседник так же начнет улыбаться и чувствовать приподнятое настроение.

Отзывайтесь хорошо о других людях

Если в разговоре вы отзоветесь хорошо о третьем лице - ваш собеседник бессознательно будет переносить те же качества на вас. То же самое работает и с отрицательными качествами… так что будьте аккуратнее со сплетнями.

P. S. Не забудьте поддержать канал лайком, чтобы полезные публикации выходили как можно чаще