Найти в Дзене
Все про авто

Бензин вылетал струей из свечных колодцев, рассказываю об одном уникальном случаи поломки двигателя

Вы когда-нибудь видели или встречали такой уникальный случай поломки бензинного двигателя.Когда из свечных колодцев при попытке запустить двигатель, из него струей вылетал бензин, словно под давлением и данный двигатель при закрученных свечах на столько наполнялся бензином что просто клинил от переизбытка топлива в цилиндрах тем самым чуть не словив гидра удар бензином.

Сегодня хотел бы вам рассказать об одном таком уникальном случаи поломки двигателя.Как это случилось из-за чего и как это произошло.

Однажды ко мне приехал мой знакомый, на своей старенькой ваз 2114 с электронной системой управления двигателям, в просто народе инжектор.Сказал что двигатель просто заклинил, что стартер его не может провернуть, просто щелкает и все. Расспросив у него что и как это случилось, что повлекло клину двигателя.На что он сказал просто, ехал, после остановился, заглушил двигатель после стал заводить чуть покрутил, и двигатель заклинило больше не крутился и не проворачивался. При этом он отметил что уровень масла был в норме, да двигателя не имел большего износа чтоб взять с не того не всего заклинить. Тогда стали разбираться. Пригнав авто в гараж, снял ремень ГРМ дабы попробовать покрутить коленвал в ручную дабы проверить, не провернула ли вкладыши и не заклинил сам коленвал.Вращаю, все прекрасно вращается без усилий, не какого заклинивания.Тогда пока ремень снят вращаю распредвал тоже все отлично вращается.Клина двигателя нет. Тогда устанавливаю ремень ГРМ обратно, и снова запускаем двигатель. Двигатель крутит пару секунд и снова встаёт клином. Тогда беру вращаю полностью собранный механизм ГРМ вручную и его не провернуть вообще никак .Тогда снова снимаю ремень ГРМ кручу коленвал вручную без ремня, все отлично вращается.Тогда что не так, почему при собранном механизме грм, двигатель крутит пару секунд и встаёт клином, словно цилиндры за это время чем то наполнялись и двигатель с каждой секундой крутил все хуже и в конце просто клинил не мог провернуть себя. Тогда решили проверить что там с компрессией в двигателе.Выкрутили все свечи, товарищ сел в машину, дабы крутить стартером,а я стал проверять компрессию.Как только он закрутил стартером из свечных колодцев начал вылетать бензин струёй словно под давлением из шланга попутно обливав меня и обрызгивая стены и потолок гаража. Стало ясно цилиндры просто переполнялись бензином при попытке запуска и двигатель просто отказывался крутить, от избыточного давления создаваемый бензином в цилиндрах и клинил.

После всего этого. Подключи диагностику к ЭБУ дабы найти причину такова перелива бензина в цилиндры.На что мы удивились когда, увидели показания топливной смеси ЭБУ показания подачи смеси были на полную, корректор смеси был в полном плюсе.Эбу просто словил глюк,и скорректировал смесь в полный плюс, тем самым при запуске, форсунки лили в цилиндры на всю катушку заполняя цилиндры двигатель до такова что создавалась избыточное давление и он просто не мог запуститься и клинил от переизбытка топлива в цилиндрах.

После скорректировали показания ЭБУ и выставили оптимальное показание топливной смеси и двигатель запустился с пол оборота.

Ваз 2114, фото взято с источника drive2.ru
Ваз 2114, фото взято с источника drive2.ru

Авто
5,66 млн интересуются